Гарик gagamen gagamen
   23.04.2009 21:55

все люди делятся на две категории: сытые и голодные.. первые соразмеряют свои возможности и соответственно им довольствуются тем, что имеют, а вторые что бы они не имели, все-равно считают себя обделенными буквально во всем и стремятся любыми способами улучшить свое положение.. считаю последних наиболее опасными для общества и государства

Оценка посетителями: 0



Sheen
Странно… Ты считаешь, что человек, пытающийся продвинуться в жизни, улучшить свое положение, добиться большего, чем дано было изначально - опасен для общества?? Может, пояснишь позицию?
23.04.2009 22:11

Dervish
Как-то все упростил.
23.04.2009 22:12. Ответы: gagamen

Incite
Если сытые будут просто довольствоваться, то в конце останутся ни с чем. Они же должны тоже шевелится, чтоб это не кончалось.
Я думаю, что есть нормальные, а есть ненасытные. А есть ненасытные идущие по головам. Вот таких и боятся надо.

23.04.2009 22:27

tata200784
Сытым все равно мало будет им по больше подавай. Не все голодные могут удержать, что попадается в их ручки. У большинства все проходит мимо кассы. Ведь не все "Плюшкины" и "Коробочки".
23.04.2009 22:27. Ответы: Incite

Incite
tata200784, Мои любимые мертвые души))))
Сестренке в этот раз рассказывала) ей всего 10, они еще не проходили)

23.04.2009 22:32. Ответы: tata200784

tata200784
Incite, : ) Молодец: ) снова Н. В. Гоголь присутствует с нами: ) Он всегда с нами: ) 10 лет? я была в 5 классе. ну, я думаю в классе 6 это у меня было: )
23.04.2009 22:35. Ответы: Incite

Натка-загадка
я ко вторым отношусь похоже, привет Гарик
23.04.2009 22:38

Incite
tata200784, Она в 4ом))) Бедные дети - и 4 класс, и 11! ужасти) до 18 лет в школе) но это уже не по теме))
23.04.2009 22:43

БАРМАЛЕЙКИН
Думаю ты пошутил… голодранцы, довольствуются? на Руси? у меня есть пост, про зависть.. думаю, это ближе, для нашего народа…
А человек, созидающий, стремящийся к благополучию.. страшен?? Следовательно я, создающий рабочие места, даже в кризис, принял на работу ещё одного человека, лишившегося работы, опасен для общества? странный взгляд у тебя… думаю очень много людей работающих, не наживаются "любым способом"есть конечно же несколько поцентов из числа… ты поди принадлежишь к голодному, удовлетворённому жизнью человеку? : )))

23.04.2009 22:59. Ответы: gagamen

gagamen
читайте внимательно, я не говорю об инфальтильности, человек всегда может реально оценивать свои шансы..
23.04.2009 23:03. Ответы: Sheen

gagamen
второй же тип может иметь миллион и желать еще одного миллиона долларов
23.04.2009 23:05. Ответы: Sheen

gagamen
первый тип: человек, живущий достойно, имеющий определенные блага и довольный своей жизнью и укладом
23.04.2009 23:07

Sheen
gagamen, А все-таки, немного по-подробнее можешь объяснить?
23.04.2009 23:07

gagamen
я с моб, поэтому комменты короткие.. что осталось неясно?
23.04.2009 23:09

Sheen
gagamen, чем плох человек, стремящийся вперед, способный достигать все новых вершин?
23.04.2009 23:10

Sheen
разве люди, довольствующиеся малым - своим положением - не называются обывателями имнно с отрицательной маркировкой?
23.04.2009 23:13

gagamen
первый тип будет честно работать, здраво оценивать свои шансы и стремиться к благам, довольствуясь своими достижениями.. второй имея все, будет дальше идти по головам и на любые поступки ради достижения своей цели, будет все-равно не доволен имеющимся, способен и продать все и вся ради своей цели
23.04.2009 23:14. Ответы: рашамун, Sheen, Созерцатель

gagamen
ладно, перейдем на примитив понятий: один покушает и сыт, а другой сколько бы не ел, все-равно будет голодным
23.04.2009 23:17. Ответы: Созерцатель

Алька К
Последними двигают страх и жадность. Страх, что все кончится и чего-то не хватит. Жадность - чтобы у меня было все-все-все самое лучшее.
Это лечится.
С другой стороны нет черного и белого: )
Все мы живем в непозволительной роскоши, если вспомнить Диогена с его бочкой. А кто не хочет для себя большего (лучшего, вкуснейшего) тот пофигист и его пора потыкать палкой - вдруг сдох?

23.04.2009 23:17. Ответы: gagamen

рашамун
gagamen, согласна с тобой.
сытость и голодность в этом посте не богатство и бедность. знаю ненасытных богачей, постоянно голодных. жаль их даже.

23.04.2009 23:18. Ответы: gagamen

Sheen
gagamen, "Довольствуясь своими достижениями" - ты немного противоречишь сам себе, ведь они же улучшают свое положение. А про людей, достигнувших вершины - ты просто не можешь понять их психологию. Да, они имеют почти все, да, они не знают, куда еще применить свои возможности, НО, они поднялись из таких же низов, откуда и все! они смогли - в силу своих личных качеств или стечения обстоятельств, но достиги - и у них гораздо больше прав и возможностей, чем у "обывателей", которые могут тольо тихо завидовать и проклинать свою лень…
23.04.2009 23:20

Созерцатель
gagamen, Ты упустил тех, кому всегда мало, он недоволен, но НИЧЕГО не делает для изменения положения. Если твоих ненасытных еще можно ограничить и пустить их энергию в более или менее мирное русло (что в конечном счете не мешает обществу) , то мои ненасытные - бесполезное болото… К тому же, если подумать, легко выделить по тому же основанию еще несколько категорий…
23.04.2009 23:20. Ответы: gagamen

Созерцатель
gagamen, По большому счету ты разделил людей на условно хороших (полезных, правильных) и условно плохих (вредоносных, неправильных) . Но так не бывает, представители выделеенных категорий не большинство, а скорее крайние (ярко выраженные) точки всевозможных вариаций человеческого поведения.
23.04.2009 23:25

Sheen
как-то я опять против течения поперла.. эхъ, видимо, судьба такая… Я просто пытаюсь объяснить, даже на приере Гарика, - все зависит от потребностей. Представьте бомжа, который довольствуется бутылкой алкоголя. Он - хорош? не опасен? а человек, который хочет САМОГО лучшего для своей семьи - он опасен?
23.04.2009 23:28. Ответы: Созерцатель, gagamen

gagamen
возможно, я не совсем точно выразился изначально, поэтому такая неразбериха.. я отпишусь сегодня всем, как только буду дома
23.04.2009 23:29

Созерцатель
Sheen, Хм… Вероятно, Гарик имел ввиду, что 1 категория - это образец нормального человека (ценит то, что есть, развивается, постепенно наращивая материальное состояние. Но не зацикливается на обогащении, умеет наслаждаться любым состоянием) , а вторая категория - это одна из вариаций ненормального человека, которую Гарик считает наиболее опасной, - это карьеристы, целью жизни которых является накопление капиталов любым способом, в независимости от принятых в обществе норм.
Другое дело, что я не согласна с тем, что ВСЕ люди входят в одну или другую категории, многие выпадают из нее.

23.04.2009 23:36. Ответы: Sheen

Sheen
Созерцатель, в таком ракурсе я почти согласна с мнением автора. Но слово "довольствуются" мне очень неприятно. Довольствоваться малым - это не положительное качество, ИМХО.
23.04.2009 23:54. Ответы: gagamen

вальтметра
ненене))
все люди делятся на две категории: те, кто с годами становится как вино, все лучше и крепче. И те, кто с годами прокисает и воняет как молоко… пристрелите меня, если будет второй вариант)

24.04.2009 00:09. Ответы: gagamen

gagamen
БАРМАЛЕЙКИН, ты все перевернул с ног на голову!
не нужно говорить того, что я не сказал!

24.04.2009 00:47

gagamen
Dervish, всё упростил?)
хмм! а мне так не показалось!
вообще, считаю это самой сложной градацией, которая может быть)

24.04.2009 00:48

Инфузория Кедочка
Стремление улучшить свое положение- естественно. И все зависит от желания. Если желание достаточно велико, то рано или поздно, улучшая свое положение, человек достигнет того уровня, когда Дальше взбираться не захочется, а останется только поддерживать достигнутое положение. Это лишь вопрос лени и честолюбия.
А вообще, люди делятся на 2 категории: тех, кто делит и кто не делит людей на категории.

24.04.2009 00:49. Ответы: gagamen

gagamen
Алька К, привет)
рад тебя видеть)
слушай, черного и белого не бывает, но либо ты голодна, либо нет.. вот и весь секрет этой градации)
второй тип людей опасен всеми социально неблагоприятными последствиями своей деятельности, ведь он не знает ничего, кроме жажды наживы любым путём, как бы богат он не был

24.04.2009 00:51

gagamen
Инфузория Кедочка, существуют рамки любого стремления, человек достигает определённого уровня, на котором он останавливается, потому что становится доволен этим, во втором случае этого не случится!
знаешь, это та категория людей, которым вечно всего мало, которые стремятся всё-всё-всё себе, будто на тот свет заберут потом с собой

24.04.2009 00:53. Ответы: Инфузория Кедочка

gagamen
рашамун, наконец-то меня поняли)))
24.04.2009 00:54

gagamen
Созерцатель, но всё-таки этот ничего не делающий тип будет относиться ко второй категории
24.04.2009 00:56

Созерцатель
1. Йа девушка. 2. Слово "вероятно" там написано не просто так))
24.04.2009 00:57. Ответы: gagamen

gagamen
Sheen, поверь мне, бомж, довольствующийся бутылкой алкоголя, как ты выразилась, будет относиться к первой категории и будет неопасен в каком-то смысле, чем тот же бомж, не довольный своим положением и идущий на преступление, чтобы переломить ситуацию..
самого лучшего для своей семьи можно хотеть по-разному:
я знаю бизнесмена А, состоявшегося и даже в кризис не сильно пострадавшего от экономических неурядиц, имеющего достаточное состояние, чтобы ещё его внуки достойно жили, но он до сих пор продолжает уходить от налогов, идти на теневые схемы и продолжать любым путём приумножать своё состояние, уснуть не может, если не досчитается 100 долларов до миллиона!

24.04.2009 01:01

gagamen
Созерцатель, я знаю, что ты девушка))
ты меня прекрасно поняла, только вот я всё же уверен, что можно всех разделить именно на эти категории)
у тебя другое мнение, и это нормально)

24.04.2009 01:02

Созерцатель
Почему ко второй? Только потому, что не к первой?)) это не аргумент. По головам они не идут, они вообще не идут… Но, наверняка, ты прав, а я ошибаюсь.
24.04.2009 01:02. Ответы: gagamen

gagamen
Созерцатель, " Ты упустил тех, кому всегда мало, он недоволен, но НИЧЕГО не делает для изменения положения. "
этот человек будет относиться к голодным, вне зависимости от того, делает что-то или нет.. ему всегда мало)

24.04.2009 01:05

gagamen
Sheen, если тебе не нравится слово довольствуются, то замени его любым другим синонимом, но смысл от этого не изменится
24.04.2009 01:05

Инфузория Кедочка
gagamen, Я думаю, на тот свет они с собой ничего, конечно не заберут, но на этом для детей или последователей оставят, как минимум, достигнутый общественный статус и то, нажитое и наработанное, что было при жизни уже сверх нужного. Зато благодаря тому, что когда-то они не остановились на достигнутом, потомкам будет легче стартовать в жизни и далее повышать свое положение и статус. Трудолюбие еще ни разу не являлось отрицательным фактором
24.04.2009 01:08. Ответы: gagamen

gagamen
Инфузория Кедочка, я написал выше пример, почитай!
потом, идти по головам и строить благополучие на том, что ты урезаешь в 2 раза людям зарплаты - по-моему верх меры!
такие люди и родину продадут, лишь бы нажиться!

24.04.2009 01:10

Созерцатель
Такие люди недовольны не от того, что им и правда мало, а по привычке скорее, чтоб хоть как-то правдать апатию своим якобы ужасным положением, а так же получить бонусы от тех, кто захочет их спасти. Это удобная для них схема, но не голод.
24.04.2009 01:10. Ответы: gagamen

gagamen
Созерцатель, но ведь эта привычка не вырабатывается просто так?
они ведь реально не довольны своим якобы ужасным положением?))

24.04.2009 01:12

gagamen
вальтметра, хахахха, привет подруга)
я знал, что у тебя будет своя градация)

24.04.2009 01:15

Созерцатель
В том и фишка, что на самом деле их все устраивает, невротики вообще народ заковыристый)
24.04.2009 01:15. Ответы: gagamen

Созерцатель
Всем добрых снов)
24.04.2009 01:19

gagamen
Созерцатель, невротики - это уже нездоровые люди!)
а я говорил о здоровых)
значит это как раз будет исключением)
спокойной ночи и снов)
так и не понял, почему не даёт ссылку на твою страницу!

24.04.2009 01:19

Созерцатель
Ну формально большинство из них здоровы) скажу больше, тот же Маслоу считал, что примерно 90% населения развитых стран невротизированы. З. Ы. Потому, что я удалила свою страницу)
24.04.2009 01:23

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..102 


Оставь свой комментарий
Анкета

gagamen

Имя: Гарик



Дислокация: Москва
На сайте:
foreign affair ukraine brides contador de visitas счетчик посещений
О себе: только здесь, архив
Интересы: Я в контакте Музыка, Фото, Видео, Живые Журналы
Мои проекты: Gagamen Travel Киноманы Music from gagamen Элизар.Лайф
ВЫХОД
Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.gagamen-travel.ru



Мои друзья

ОбоРЗеватель, still_unchanged, Мартини, детка?.., beast, Doris, MIX, Serdge, Диоген, Omi, SkyGear, Туська, вальтметра, alterego, Ас-Пушка, щастье - это я, el_aspirante, a-nutka2003, chu, Cherry-D, Илья Кан, ложкамёда, Созерцатель, Первая Ласточка, Коша, jenna, Гра Ната, sashapushkin, morningcool, TOK!O KISS, иллион, Алька К, Tigris, Niucha, Девушка_ветер, tata200784, Марина Шведова, Welganya, Ребенок Лета, matise, Daphna_from_Edem, Forrest, А[лексей]PS, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, Aksj, Ночная Лунь, Zajaz, Gin, небракованная, Инфузория Кедочка, Фрау Его мечты, Жемчужная девушка Лилу, Омега, Originalohka, Квазимода, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, Ищущая себя, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Кто знает - тот поймет, Натка-загадка, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, FonBlak, Науронин, Сатурн, Подружка Остина, Капелька Счастья, Шикарно-отвратительна, Alenkakartonka, Coffee&Cola, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Огонёкъ, Жар-птица, Neytiri , она самая, не_насовсем, silfida, kristysha, 4esnoka


Интересные люди

Lolitta, Dimetrika, реплика, musicfromgagamen


На главной странице не забудьте пройти администрирование перед тем как написать комментарий! Иначе пароль сохраняться не будет!


По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0 Рейтинг@Mail.ru



.