тут на работе сцепились языками мои коллеги, парень с девушкой, на тему сексуальных отклонений стали размышлять и у каждого получилась своя какая-то правда) я старался сначала выслушать прения сторон, а потом уже пояснил свою позицию . парень высказал свою позицию, назвав сексуальными отклонениями отличающимися от нормы сексуальными пристрастиями так к сексуальным отклонениям примкнули геи и лесбиянки, садо-мазохисты и педофилы . по мнению девушки, геи и лесбиянки вполне нормальные люди и ничего в них сверхъестественного нет, да и садо-мазохисты - ничего товарищи, ну нравится им боль, ну что тут) правда, педофилию и зоофилию тоже смело отнесла к сексуальным отклонениям но немного запуталась, относятся ли физические отклонения к сексуальным или нет: импотенция, нарушения эрекции и прочее . по-моему мнению эта тема не так проста, как кажется физические отклонения никак не относятся к сексуальным - это факт что касается запрещенным законодательством сексуальным отношениям, - тоже можно смело отнести к сексуальным отклонениям, тут за нас государство всё решило причём, в нашем государстве даже порнография в некоторой степени относится к сексуальным отклонениям и все считают своим долгом показать своё фи на порно) *ну это другая тема для другого поста* а вот, что касается разрешенного, то тут грань настолько зыбкая, что каждая пара, каждый человек сам для себя решает, что будет сексуальным отклонением, а что нет конечно, я могу ошибаться))
Оценка посетителями: 0
PhantomeЭто точно, для каждого человека сексуальные отклонения - это свое понимание. В Древнем Востоке геи и лесбиянки считались ненормальным, а в Античности уже нормальное явление. Хотя, тут надо у сексопатологов спрашивать. Что есть отклонение, а что норма, наверное25.02.2011 12:34. Ответы: gagamen
4esnokaересь какая-то, такое ощущение будто на приеме у сексолога… уф…25.02.2011 13:01. Ответы: gagamen, gagamen
НауронинЕсли по взаимному соглашению, то мне плевать кто кого ипет. Не самая интересная тема в мире, честно говоря.25.02.2011 13:42. Ответы: 4esnoka
Ё}I{ИКИнтересная у тебя работа, коль коллеги обсуждают на ней такие темы. )))25.02.2011 13:43. Ответы: gagamen
4esnokaНауронин, согласна25.02.2011 13:46
не_насовсемВсё, что приемлимо для двух близких людей не является отклоненем, если это устраивает их обоих. Хоть на люстре и в болотных сапогах! : )) Главное, чтобы это нравилось двоим и доставляло удовольствие. А отклонение - это когда без удовольствия, насилие например.25.02.2011 14:07. Ответы: gagamen
An...m...не_насовсем, я бы сказал не "двух близких", а "всех участников"; )25.02.2011 15:07. Ответы: не_насовсем
не_насовсемAn...m..., Ну это уж кому как)) Лично я в этом вопросе приверженка классики. (Это касается именно колличества участников, а не всего остального) . : -)25.02.2011 15:10. Ответы: An...m...
An...m...не_насовсем, я просто формулировку более точно выразил.)) участников может быть и не более двух; )25.02.2011 15:15
gagamenPhantome, да, нормы сглаживаются и преображаются с каждым десятилетием25.02.2011 15:40
gagamen4esnoka, что естественно, то не без оргазма25.02.2011 15:41
gagamenЁ}I{ИК, Дим, этому обсуждению способствовало будущее собеседование с кандидатом на работу, и нам предстояло оценить нещнакомого человека)25.02.2011 15:44
gagamenне_насовсем, другими словами, педофилия - тоже норма?25.02.2011 15:45
gagamen4esnoka, ты была на приёме у сексолога?)25.02.2011 15:46. Ответы: 4esnoka
не_насовсемНет, конечно. Педофилия - это как раз и есть насилие, причём насилие над детьми. И это даже не простооткллонение от сексуальных норм, это серьёзнейшее преступление, за которое лично я ввела бы смертную казнь. Но это уже другая тема для другого поста…25.02.2011 15:55. Ответы: gagamen
4esnokagagamen, видела в "мыльных фильмах", там обычно ходят к психолагам, сексолагам и разную ересь обсуждают… слава богу у меня нет такого опыта)))25.02.2011 16:01. Ответы: gagamen
GinСекс - это тоже отклонение. Т. к. секс как физиологический процесс не имеет ничего общего с сексуальностью как явлением.25.02.2011 16:17. Ответы: Коша
gagamenне_насовсем, хорошо! к этому ещё вернемся тогда дальше идём: инцест - это отклонение или нет? тут могут учитываться ваши условия: по взаимному согласию, в удовольствие и т п как?25.02.2011 16:31
gagamen4esnoka, слава богу?) это настолько страшно?))25.02.2011 16:33
КошаGin, дожили: -) уже секс в отклонения записали ((25.02.2011 16:33. Ответы: gagamen, slavayra
gagamenКоша, ага, мне тоже интересно чем дело кончится)))25.02.2011 16:40
slavayraКоша, даааа!! Я значиться злостный отклонист25.02.2011 16:44
4esnokaнет, не страшно, но я бы не хотела дойти до такого, чтоб у меня были проблемы и мне пришлось к ним ходить)25.02.2011 16:44. Ответы: slavayra
slavayra4esnoka, страшно - это когда та дырка как под мышкой зарастёт. Всё остальное нормально25.02.2011 17:00
NormalЭэээ… секс, для продолжения рода - норма. Секс для удовольствия по обоюдному согласию разнополых людей, тоже стал нормой (ну.. в ротик, в попу.. чем бы люди не тешились, лишь бы не плакали: -)) ) Но вот однополый секс… здесь тоже 2 варианта. 1 - ну попробовали типа для удовольствия, да и х е р с ними) 2 - однополая ЛЮБОВЬ - это уже не сексуальное, а психическое отклонение. Зоофилия.., а вы спрашивали ту козу, нравится ли ей?: -))25.02.2011 17:03. Ответы: slavayra
slavayraNormal, так значит один раз не п и д а р ас чтоль?? вот енто у нас Нормал25.02.2011 17:08. Ответы: gagamen, Инфузория Кедочка
ложкамёда"Хм… казалось бы, при чём тут Лужков? " (С) Государство вообще лезет как обычно не туда куда надо лезть. Они бы безработицу, бедность и коррупцию победили, а не в постель к людям со свечкой лезли. Что есть педофилия? Женский организм созревает к деторождению к 10-12 годам (у южных народов пораньше, у северных попозже) Т. е. природа сама установила начальные рамки и всю жизнь, миллионы лет, люди женились на 10-12 летних. Это позволило человечеству выжить ибо выживают те популяции, которые наиболее плодовиты. Посадите картошку и посмотрите, что будет на поле через пять лет? Там будут одни одуванчики. Сейчас проблема не так остро стоит с размножением, поэтому государства ограничивают рождаемость вводя запреты на секс. Психика девочек, чьи гармоны бушуют, а беременность не наступает, кстати страдает весьма сильно. Что есть любовь к мальчикам? Женщины вытягивают из мужчин сексуальную энергию. (именно поэтому монахам нельзя женится ибо их силы должны сублимироваться в молитву, а не растрачиваться на земное) Поэтому в среде особо эстетствующих индивидуумов развит гомосексуализм и любовь к мальчикам, что позволяет удовлетворять потребности в сексе не тратя при этом сексуальную энергию. Понятно, что особо это развито было среди философов Греции. Силы необходимые для творчества всякими модельерами, музыкантами, актёрами, художниками экономятся. насилие тут не причём, во все времена такие люди содержали "учеников" и "учениц" совершенно добровольно. Что есть зоофилия? Зоофилия это вообще атавизм кочевого образа жизни, когда племя кочует по пастбищам. В племени все родственники и заниматься сексом банально не с кем. Что есть лесбиянство? Тоже атавизм, порождённый горемами, в которых одна женщина находится с гоподином, вторая на подстраховке, а остальные годами могут ждать своего часа. Т. е. изначально все эти отклонения имеют рациональное обяснение. Но в современном обществе, в котором не поощряются ранние сексуальные отношения (а гормоны треуют) эти отклонения становятся извращениями ибо заполняют вакуум образованный как раз государством.25.02.2011 17:10. Ответы: gagamen
Инфузория КедочкаЗанимайтесь сексом в браке, дети мои и будет вам благодать. хДДД25.02.2011 17:11. Ответы: gagamen
NormalГрубо говоря, однополка без любви. тот же онанизм: -)25.02.2011 17:14
gagamenslavayra, ржу)))25.02.2011 17:28
gagamenИнфузория Кедочка, почему именно в браке?)25.02.2011 17:29. Ответы: Инфузория Кедочка
gagamenложкамёда, Саш, привет! Да ты тут целый научный трактат написал)25.02.2011 17:30
Инфузория Кедочкаgagamen, потому что в браке отклоняйся- не отклоняйся - дальше супружеской постели самые отклонистские отклонения не уйдут))) а еще потому что вне брака мама не разрешает25.02.2011 18:01
Инфузория Кедочкаslavayra, я думаю, он про женщин))) вот удивительная вещь - почему к женскому однополому сексу относятся чаще положительно, чем отрицательно, а к мужскому диаметрально противоположно?)))25.02.2011 18:04. Ответы: Коша, gagamen
КошаИнфузория Кедочка, потому что мужчины в принципе любят смотреть на женщин, а не на мужчин: -)25.02.2011 18:22
gagamenИнфузория Кедочка, Может из-за проекций увидимого на себя?)25.02.2011 18:45
Нютонанормы.. нормы… нормы… Лишь бы участникам нравилось и все были бы живы…) А что это конкретно: инцест (ведь и родственники могут любить друг друга) , педофилия (ведь в 14 подросткам уже хочется, но нельзя, т к они "дети") , зоофилия (кобели, как я слышала, очень даже радостно делают свое дело) , геронтофилия (современные бабуськи, вон, повадились вот мальчиков в мужья брать) , капро- и уренофилия (бррр, тут даже слов нет) , вуаеризм, садо-мазохизм всякие, бондажи, доминирования, группвухи, ролевые игры, тот же гомо- и бисексуализм, и многое другое, - не важно. Все это нормально, если ВСЕ участники сего "действа" получают от этого удовольствие, а потом не кричат о своих пристрастиях на каждом углу…)) ИМХО, конечно.25.02.2011 21:24. Ответы: Phantome, slavayra
PhantomeНютона, как же Вам, сударыня, башню сорвало! Есть нормы, а есть ее отсутствие! Убийца, насильник, маньяк, вор - они тоже получают удовольствие от того, что делают… Что ж, признать их нормальными? Увольте!26.02.2011 16:12. Ответы: ложкамёда
slavayraНютона, дети есть? Просто вот если ты считаешь что педофилия это нормально, то представь что твою 14летнюю дочь каждый день е б ё т какой нибудь м у д а к сорокалетний, даёт ей пососать и кончает ей в рот, потом загибает её раком и прихлопываю по заднице пялит всю ночь. И что самое интересное она будет согласна, и будет получать удовольствие, потому как 14летней в уши можно про любовь такого надуть что она ещё будет и счастлива бога душу твою мать. Представила? Нормально? Я бы педофилов лечил бы, в психушках, что бы когда выходил бы кроме как посрать и поссать ничего бы не мог бы26.02.2011 17:06. Ответы: ложкамёда
slavayraНютона а своё ИМХО засунь туда себе откуда ты вылезла с у к а! в задницу26.02.2011 17:10. Ответы: Нютона
ложкамёдаslavayra, А вот чтобы так не было, (когда мудаки раком) родители лет в 7 отдавали "невесту" в дом мужа. Там её воспитывали как будущую жену, а муж не мог до месячных к ней притронуться. И когда она выростала она уже была идеальной женой, которую женщины в доме воспитали (семьи большие были. как правило у мужа были и братья женатые, и сёстры замужние, и родители) А те мокрощелки, которых пялят за сникерс, они уже женами хорошими не станут. Древние ж не дурнее нас были, я так думаю, в житейских вопросах. И жили люди иными ценностями. Церковь была церковью. Закон был законом. Провинился - голову накуй. Барыги развели тут питорастию, когда за бабки стало можно всех ипать, всех грабить, убивать, и вот итог мы имеем, что человек стал перхотью, для государств.26.02.2011 19:16. Ответы: slavayra
ложкамёдаPhantome, Вы действительно верите, что убийства и грабежи совершаются по обоюдному согласию?: )26.02.2011 19:18
slavayraложкамёда, я думаю что любую девочку счас кого ни ткни "пялили за сникерс" просто сникерсы разные у всех)) и вообще я про педофилию Нютоне ответил. А вот вы батенька хотите себе жену "овощь" чёб мужа почитала, свекровь уважала (тихо ненавидя эту с у к у) , готовила как мама, и детишек рожала с завидной регулярность-просто если почитать твой коммент выше выходит именно так, потому что чему ещё могут научить в семье мужа с семи лет. Будет дочка-отдай её, поступай как древние, они же не дурнее нас в житейских вопросах. Короче х у й н ю ты Ложка спорол про древних, они со своими бзиками эти древние пусть и останутся там, в древности. А мы тут в жёны будем брать "мокрощелок которых пялят за сникерс"))) И не надо говорить что наши жёны не такие, ты сам пялил же мокрощелок? так почему ты уверен что твою (как вариант мою) жену (девушку ли) никто не "пялил за сникерс"? или она тебе сказала что она не такая?26.02.2011 20:20
Нютонате, кого убивают, насилую ит грабят удовольствие не получают. потому НЕ нормально. Сань, с тобой я все согласна обсуждать лишь в асе) велком.28.02.2011 10:08
Нютонаslavayra, Вай-вай-вай. Сам-то девственности когда лишился, уважаемый? Ладно, личный вопрос, уберем. Знаешь, во сколько сейчас девушки её лишаются? В большинстве своем в те же самые четырнадцать. И по обоюдному согласию. а еще и к подругам пристают с укором "как, а ты еще не? !! " И на тех кто "НЕ" как на ворон белых смотрят. Это уже давно НОРМА. ___ А грубость свою, уважаемый, оставьте, пожалуйста на страницах СВОЕГО журнала в закрытых записях. Я ИМЕЮ право на СВОЕ мнение. И я его ВЫСКАЗАЛА. Так какие проблемы? !28.02.2011 10:16
НютонаА что бы твоя дочь не сосала кому попало в 14 лет, и что б её не пялили сороколетние мужики, попробуй её воспитать человеком, а не малолетней б. л. я. д. ь. ю. Говорят помогает.28.02.2011 10:24Оставь свой комментарий
Имя: Гарик
E-mail:
Сайт: http://www.gagamen-travel.ru