Гарик gagamen gagamen
   12.09.2008 14:14

что это в понимании обывателя? если разбирать само слово, то это человек, любящий себя? ! странно, но скажите, кто себя не любит? многие советуют любить себя, чтобы жить в гармонии с собой.. может нужно определить какую-то грань, до которой любовь к самому себе вполне нормальна? и вообще, само утверждение - я себя не люблю - абсурдно, как мне кажется.. плутаю, как в дремучей чаще..

Оценка посетителями: 0



ложкамёда
С одной стороны самолюбие это лучший стимул к развитию. Уже нельзя сделать, выполнить какую нибудь работу плохо. Ведь за сделанное плохо не похвалят, а отругают или, что ещё хуже засмеют, а самолюбие таких вещей не переносит.
Но есть и минус. Давно подмечено, что самые счастливые люди как раз с низким уровнем самолюбия, потому, что рады тому, что есть и не паряться. А самолюбивый человек по определению не может быть сильно счастлив ибо никто не любит его сильнее, чем он сам себя.
Поэтому общение с самолюбивым человеком становится иногда мучением потому, что ему всё время кажется, что ему, такому прекрасному, недодают внимания, заботы, восхищения.

12.09.2008 14:27

matise
я так полагаю, одними из особенностей самовлюбленного человек, является склонность к самолюбованию, к преувеличению собственных достоинств и игнорированию своих недостатов. удовлетворяя личные интересы, он способен нанаести ущерб интересам других людей.
ну как-то так, навскидку))

12.09.2008 14:27

gagamen
ложкамеда, так хорошо или плохо? а может пределы? или ты хочешь сказать, что ты себя не любишь?
12.09.2008 14:32. Ответы: ложкамёда

gagamen
matise, ты как ходячий толковый словарь)) признавайся, влюблена в себя?
12.09.2008 14:34. Ответы: matise

ложкамёда
gagamen, Видимо когда надо добиться чего то надо включать самолюбие, а когда хочется счастья-выключать.
Наверное от того насколько это удаётся и зависит "хорошо" или "плохо".

12.09.2008 14:37

SunnyTasha
привет! влюблённый любит слепо, а любящий знает достоинства и недостатки и объективно оценивает - себя или кого-то другого…
12.09.2008 14:39. Ответы: matise

matise
gagamen, )) спасибо за "словарь") обращайся)))
хотелось бы быть влюбленной в себя чуточку больше и чуть меньше рефлексировать по пустякам)

12.09.2008 14:40

matise
SunnyTasha, во! ташуня все рассудила! умница!!
12.09.2008 14:41. Ответы: SunnyTasha

gagamen
лoжкaмeдa, т. e. тo любим, тo нeт? мoжeт и пpaвдa дeлaть этo в кaкиx-тo paзyмныx пpeдeлax? бeз фaнaтизмa?
12.09.2008 15:02. Ответы: matise, ложкамёда

matise
gagamen, а может, любим всегда, но в разумных пределах?)))
12.09.2008 15:04

gagamen
ложкамеда, ты, кстати, не ответила на мой вопрос
12.09.2008 15:04

SunnyTasha
matise, ))) ну, это моё личное мнение)))
12.09.2008 15:07. Ответы: matise

gagamen
matise, я тоже так думаю! и вообще, у тебя все прекрасно! прекращай рефлексировать по пустякам!
12.09.2008 15:07. Ответы: matise

matise
SunnyTasha, я с ним абсолютно согласна)
12.09.2008 15:08

gagamen
SunnyTasha, я полностью с тобой согласен, ты четко подметила грань! я уже тут столько всякого передумал!
12.09.2008 15:09

gagamen
больше скажу, я вовсе не стесняюсь и не боюсь признаться: я себя люблю! ровно настолько, чтобы быть способным реально и адекватно оценивать себя и окружающих!
12.09.2008 15:12. Ответы: SunnyTasha

Туська
не знаю, как другим, но самовлюблённый человек у меня приравнивается к эгоисту… Считаю, что природой заложена тот предел "себя любия", остальное - за чертой…
12.09.2008 15:12

matise
gagamen, хорошо, не буду!)))
спасибо тебе

12.09.2008 15:17

gagamen
Tycькa, пpивeт! я coглaшycь c тoбoй, нo вeдь этo yжe бyдyт cтeпeни caмoвлюблeннocти и эгoизмa.. a ты ceбя любишь? я зaдaю этoт вoпpoc вceм гocтям и дpyзьям ceгoдня!)
12.09.2008 15:21

gagamen
matise, ну правда! я серьезно!
12.09.2008 15:22. Ответы: matise

matise
gagamen, Гарик, ты же знаешь, что ты меня бодришь и вселяешь оптимизм! поэтому я тоже серьезно!!!
12.09.2008 15:23

Туська
не всегда - иногда критично отношусь к себе… А если в плане любви к натуре, то моя натура меня не прельщает, честно… Конечно, есть что-то и хорошее, но не так уж и много, если судить адекватно. Малой самовлюблённость не бывает, я так думаю. Она несет с собой желание, стремление выгоды самому себе, ведь так часто бывает??? А это уже эгоизм, когда такая любовь к "ЭГО"
12.09.2008 15:29

gagamen
matise, cпacибoчки! ты тoжe yмeeшь нaйти нyжныe cлoвa, и я тeбe блaгoдapeн зa этo..
12.09.2008 15:31. Ответы: matise

matise
gagamen, класс!!!
12.09.2008 15:32

gagamen
мне кажется еще нужно отграничивать любовь к себе от самооценки!
12.09.2008 15:33. Ответы: Туська

gagamen
matise, : )
12.09.2008 15:33

gagamen
Туська, выше тебе было.
12.09.2008 15:34

Туська
gagamen, а самооценку составляют же не из одного критерия…
12.09.2008 15:36

gagamen
нy дa, иx мoжeт быть нecкoлькo..
12.09.2008 15:41

Keiser
Самолюбие не плохо, плохо самоудовлетворенность… когда ты не растешь в плане личности, когда тебя в себе все устраивает… это тревожный знак, если человек останавливается, перестает двигаться дальше, следующий шаг будет обязательно назад… нельзя допускать, чтобы душа и разум обрастали жиром самовлюбленности.
12.09.2008 15:44

Верк
А мне кажется, что в нашем языке понятие "самолюбие" есть либо осознание своих достоинств, либо стремление к признанию этого окружающими. И самооценка стоит здесь рядом. Может даже самолюбие есть один из тех факторов, что влияют на самооценку. Самооценка четких граней не имеет, но она бывает адекватная, завышенная и заниженная. Тут в гармонии с собой надо быть=)
12.09.2008 16:40

gagamen
Keiser, за ожирение отдельный респект! когда всем доволен и уже живешь бесцельно - патологически опасно разложением личности.
12.09.2008 16:56

ложкамёда
gagamen, Самолюбие не даст любить другова. Ни сильно, ни слабо.
Абез любви не будет счастья.
Поэтому самолюбие это плохо для тех кто не мыслит своей жизни без счастья.
А вот добится скажем карьеры без самолюбия нельзя, поэтому для меркантильных целей самолюбие -хорошо.
Главное просто не путать. Ато часто люди выключают самолюбие на работе, перестают добиваться успехов и становятся лузерами, зато дома, в семье одно самолюбие, все кругом не правы и т. п. Это разрушает всё созданное.
Поэтому "плохо" и "хорошо" не само самолюбие по себе, а неправильное его применение.
зы. с каких то пор ложкамёда женского рода?

12.09.2008 16:57. Ответы: SunnyTasha

SunnyTasha
gagamen, воот, молодец))) я себя тоже люблю, при этом знаю, что мне нужно в себе менять (а что - просто прятать)))
12.09.2008 17:05

gagamen
Верк, ты всегда придаешь обсуждаемой теме новые грани.. с тобой тяжело не согласиться.. в любом случае, должны быть соответствующие адекватные и самооценка, и самолюбие
12.09.2008 17:05

SunnyTasha
ложкамёда, как это "Самолюбие не даст любить другого. Ни сильно, ни слабо"? … а как же "возлюби ближнего своего КАК САМОГО СЕБЯ"? ..
12.09.2008 17:07. Ответы: ложкамёда

gagamen
ложкамеда, не совсем соглашусь, т. к. уверен, что можно разумно любить себя и окружающих.. бесграничная любовь, к кому и от кого бы она не исходила, легко может перерасти в паталогии: фанатизм, помешанность, и т п.. а про женский род - так ложка ведь она))
12.09.2008 17:13. Ответы: ложкамёда

gagamen
SunnyTasha, ты попала в десятку, я только хотел написать о библейских заповедях) здорово ведь это, как это так не любить себя? а еще супер в том, что знаешь, в каком направлении продолжать движение
12.09.2008 17:17

gagamen
Keiser, а еще я думаю, что движение человека вперед должно быть безостаноным, и даже если будут какие-то ошибки, то это тоже будет движение вперед, ведь на ошибках учатся)
12.09.2008 17:24

ложкамёда
SunnyTasha, "возлюби ближнего своего КАК САМОГО СЕБЯ" это Ты почерпнула из личной жизни или где то прочитала?
: )

12.09.2008 17:30

ложкамёда
gagamen, Нет. Все паталогии как раз от самолюбия.
Ах! Я её так сильно люблю, а она меня нет-типичнейшая паталогия самовлюблённого человека.
зы. Я всё таки настаиваю на мужском роде понятия ложкамёда. И тому у меня имеется вещественное доказательство!

12.09.2008 17:33. Ответы: Верк

gagamen
если ты этого так хочешь: не убедил с заповедью! а какое доказательство?
12.09.2008 17:39. Ответы: ложкамёда

Верк
ложкамёда, как это все патологии от самолюбия?
12.09.2008 17:40. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
gagamen, А надо было убедить?: )))
Простого обмена мнениями уже не достаточно?
Ок. Слово любовь в божественной психологии имеет несколько иной смысл, чем в психологии обывательской. Любовь есть незримая связь посредством родства душ. Стань ближе к ближнему как к самому себе, стань частью всемирной взаимосвязи сущего. Так я думаю следует понимать слова Библии.
зы. По поводу доказательств. Человек это мужчина или женщина? Собака это кабель или сука? Ложкамёда это имя или состояние души? Как Ты считаешь?

12.09.2008 17:48. Ответы: Омега

ложкамёда
Верк, Психические паталогии рождаются от несоответствия реальности с мыслью. Любовь приносит наслаждение. Если человек ревнует, обижается, ненавидит, боится то он не любит, а ревнует, обижается, ненавидит, боится и т. д.
Если при этом он не понимает какие чувства он испытывает и ему кажется, что это любовь то это и рождает в нём паталогии. Он ждёт наслаждения испытывая негативные чувства и вконце концов получает это наслаждение от ревности, от осознания своей силы над другим человеком, что и является паталогией.
Это как -Чикотило любил детей. Словом "любовь" он называл убийство и насилие, и от того получал наслаждение. Но любил ли он на самом деле?
Стоит ли добавлять, что только от самолюбия можно испытывать негативные чувства, себе же приписывая безграничную любовь.

12.09.2008 17:54. Ответы: Верк

Верк
ложкамёда, приписывая себе безграничную любовь к кому-то - если это самолюбие, то можно или врать самому себе или убеждать окружающих в своей способности любить. Какой тут негатив, если человек сам придумал себе эту легенду? не нужна была бы - не приписывал бы. видимо, считает что ему она необходима для выживания в социуме. А себе зачем плохо делать? незачем.
12.09.2008 18:03. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Верк, Негатив в том, что такая "любовь" не приносит счастья потому, что в ответ он тоже получает "легенду". Вот и всё.
12.09.2008 18:07

ложкамёда
Ладно, дамы и господа, мне пора на встречу с одной жжурналистской. Но если что-пишите, поговорим есчё: )))
12.09.2008 18:22

gagamen
ложкамеда, я не думаю, что есть какие-то штамы трактования библии, насчет состояния души спору нет, а про пример с чикатило вовсе без комментариев.. я думаю, что неудачный пример.. твоя точка зрения мне ясна, и думаю, что спорить дальше просто ни к чему.) спасибо за содержательную беседу!
12.09.2008 20:31

Омега
ложкамёда, Определенно, состояние души!: )
12.09.2008 20:43

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..53 


Оставь свой комментарий
Анкета

gagamen

Имя: Гарик



Дислокация: Москва
На сайте:
foreign affair ukraine brides contador de visitas счетчик посещений
О себе: только здесь, архив
Интересы: Я в контакте Музыка, Фото, Видео, Живые Журналы
Мои проекты: Gagamen Travel Киноманы Music from gagamen Элизар.Лайф
ВЫХОД
Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.gagamen-travel.ru



Мои друзья

ОбоРЗеватель, still_unchanged, Мартини, детка?.., beast, Doris, MIX, Serdge, Диоген, Omi, SkyGear, Туська, вальтметра, alterego, Ас-Пушка, щастье - это я, el_aspirante, a-nutka2003, chu, Cherry-D, Илья Кан, ложкамёда, Созерцатель, Первая Ласточка, Коша, jenna, Гра Ната, sashapushkin, morningcool, TOK!O KISS, иллион, Алька К, Tigris, Niucha, Девушка_ветер, tata200784, Марина Шведова, Welganya, Ребенок Лета, matise, Daphna_from_Edem, Forrest, А[лексей]PS, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, Aksj, Ночная Лунь, Zajaz, Gin, небракованная, Инфузория Кедочка, Фрау Его мечты, Жемчужная девушка Лилу, Омега, Originalohka, Квазимода, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, Ищущая себя, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Кто знает - тот поймет, Натка-загадка, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, FonBlak, Науронин, Сатурн, Подружка Остина, Капелька Счастья, Шикарно-отвратительна, Alenkakartonka, Coffee&Cola, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Огонёкъ, Жар-птица, Neytiri , она самая, не_насовсем, silfida, kristysha, 4esnoka


Интересные люди

Lolitta, Dimetrika, реплика, musicfromgagamen


На главной странице не забудьте пройти администрирование перед тем как написать комментарий! Иначе пароль сохраняться не будет!


По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0 Рейтинг@Mail.ru



.