Гарик gagamen gagamen
   09.02.2009 16:13

это становится настоящим мексиканским сериалом с неожиданным концом: всё началось со вчерашней темы Таты про любовниц, продолжилось темой Натки про розовые очки, - теперь я решил затронуть ещё одну грань этого разговора:
люди создают семью при взаимном согласии с какой-то определённой целью, клянутся друг другу в верности и прочем, начинают жить, а потом находят отговорки для того, чтобы оправдать свои полёты направо-налево, списывая то на одну, то на другую причину.. меня очень удивила спокойная позиция на измену в принципе, мол, сплю и буду спать, а что тут такого, создаётся миф, при котором трахаться в своё удовольсвие на стороне становится нормой, ну давайте дальше пойдём, можно попробовать пропагандировать свинг, инцест или что-нибудь более интересное, а чего, не так уж и плохо, конечно, не хочу никого осуждать, но просто отказываюсь понимать.. на чём строятся отношения мужчины и женщины? на взаимоуважении? тогда каком? ! на любви? поясните, какая она в вашем понимании? ! а может на приспособленности жить как удобно? или на лжи? всё тайное становится явным, уж поверьте, как бы ни старались, чувство самосохранения постепенно притупляется, после чего ошибки летят одна за другой.. и вообще ради чего отношения, когда изменяют оба супруга: у него - любовница, у неё - любовник) ха! прямо вспомнил фильм - не может быть! ох и смеюсь при его просмотре) и всегда особенно забавляет фраза героя Даля: "Я не позволю оскорблять присутствующих здесь ДАМ! "
ещё более удивила позиция "малышам слова не давали", когда позицию человека попытались пристыдить возрастом и жизненной неопытностью (уж извини, Олег, но этого я так и не понял, у каждого человека есть своя точка зрения, ты человек, имеющий прямое отношение к религии, наверняка наслышан о 10 заповедях, которые господь послал Моисею, удивительно читать, когда человек, придерживаясь одной из заповедей, высказывает свою точку зрения, а ты пытаешься убедить его в обратном, вместо того, чтоб как минимум выслушать, а как максимум укрепить в нём веру в правоту его убеждений!)
конечно, мне всего 24, я холост, детей у меня нет, не такой я седина в бороду, а бес в ребро, чтобы нравоучать кого-то, да я и не хочу этого, я лишь выразил свою точку зрения и ничего больше, давайте помнить о том, что построить отношения на лжи ещё никому не удавалось, а если, вдруг, были случаи, то насколько были счастливыми такие браки? и к тому же, ответьте каждый на вопрос, который я задал Кысовне в теме Таты: Как Вы хотите, чтобы поступали с Вами?

Оценка посетителями: 0



Омега
Я, как человек проживший в браке почти 10 лет, могу сказать, что мало хорошего в обмане, измене. Когда я выходила замуж, мыслила крайне категорично-не изменю, не прощу обман! Но, с опытом, поняла, что никогда не надо зарекаться, любой человек может оступиться и любой человек имеет право быть прощенным.
я не изменяла, не дай Бог мне оступиться, и не дай Бог, чтобы обманули меня.
и кто знает, что нас ждет завтра, зачем бросаться слишком громкими фразами? …

09.02.2009 16:22. Ответы: gagamen

Lovekiller
многие знания- многие печали. вся ботва случается в случае палева, а так ведь все хорошо обычно.
09.02.2009 16:23. Ответы: gagamen

Glazzzik
на самом деле, людям, которые ходят "направо-налево" будучи в браке - бесполезно такое говорить. Они считают, что это не про них. А если и про них, то показано не с той стороны.
Мало того что низки по моральному облику, так ещё и туповаты…

09.02.2009 16:27. Ответы: gagamen

Ас-Пушка
Я идеалист, или все или ничего. Замуж выходить только для того, чтобы потом по вечерам выиискивать на его рубашке следы чужой губной помады? Да на фиг надо! Нервы у меня не лишние.
09.02.2009 16:34. Ответы: gagamen

gagamen
Омега, я тоже придерживаюсь того, чтобы никогда не говорить никогда! всякое случается, ошибиться может каждый, - в этом ты права! но изначально создавать себе дорожку, устланную опровданиями своих походов? !
я всегда задаю себе последний вопрос этого поста! и отвечаю на него неизменно!

09.02.2009 16:35. Ответы: Омега

gagamen
Lovekiller, ты этим успокаиваешь себя?
09.02.2009 16:36. Ответы: Lovekiller

Омега
gagamen, знаешь, бывают в жизни такие ситуации, когда не каждый может управлять своими страстями, люди все-таки, а не Боги. И страсть может быть такой, что мозг отключается и уже не будет времени на вопросы и ответы.
Побороть в себе страсти великая работа и не каждому она под силу..

09.02.2009 16:38. Ответы: gagamen

gagamen
Glazzzik, насчёт умственных способностей, не могу согласиться, потому что иногда это как раз далеко не глупые люди, но вот взгляды настолько либеральны, что неподдельно удивляют)
я понимаю, что своим постом не изменю чьего-то отношения к жизни и отношениям, я даже не придерживался такой цели, просто "совсем недавно" институт семьи был прочен и непоколебим, а сейчас вовсю такие взгляды чуть ли не свободных отношений.. пугает завтра? что будет дальше? ! ведь будущее мы создаем уже сегодня!

09.02.2009 16:40. Ответы: Glazzzik

gagamen
Ас-Пушка, в этом мы похожи, для меня спокойствие важнее)
но и жить по принципу: "меньше знаешь - крепче спишь" - меня тоже не устраивает!

09.02.2009 16:42. Ответы: Ас-Пушка

Incite
Мне даже нечего добавить к твоим словам. Я уже в который раз полностью согласна и с тобой, и с Татой.
Это наверно черта характера, к возрасту и опыту относится менее, что бы ни говорили. И черта, как воспитываемая - зависит от условий, в которых человек рос, и может быть даже врожденная. Точно не могу сказать.
Ну вот такой же у меня ход мыслей, как у тебя. У кого-то другой.
Люди разные. И каждый найдет себе подобного и будет счастлив, дай Бог))

09.02.2009 16:42. Ответы: gagamen

gagamen
Омега, с этим я тоже согласен, но одно дело, когда человек борется с собой и своими пороками, слабостями, как угодно можно называть, а другое - когда воспринимает это как должное
09.02.2009 16:46. Ответы: Омега

Ас-Пушка
gagamen, В любых отношениях важно доверие. Если человеку не доверяешь, подозреваешь его бог знает в чем или сам от него таишь секреты, какая тут может быть семейная жизнь, морока одна. Чем так лучше никак… Понабрались с Запада всякой фигни… нет бы чего хорошего перенять.
09.02.2009 16:46. Ответы: gagamen

gagamen
Incite, хих) нас не так уж и мало)
конечно, это не главное!
я согласен, что основы закладываются родителями при воспитании, даже какими-то семейными жизненными случаями, всё так или иначе влияет на развитие человека

09.02.2009 16:50. Ответы: Incite

Омега
gagamen, а это уже личное дело и плоды воспитания каждого из нас.
Человеку трудно признать свои пороки и недостатки, поэтому ему всегда проще выдать это за норму, опять же, это личное дело каждого, каждый сам в ответе за свои поступки.

09.02.2009 16:52. Ответы: gagamen

gagamen
Ас-Пушка, я тоже считаю, что отношения строятся на доверии, без которого ой как нелегко, даже невыносимо! ещё взаимоуважение - неотъемлемая часть отношений!
а насчёт запада, это как стадия полураспада, в которой находится наше общество

09.02.2009 16:52. Ответы: Ас-Пушка

Glazzzik
gagamen, Про "институт семьи" - это ты загнул конечно. Точнее, про его "непоколебимость". Просто раньше все молчали в тряпочку. И было ощущение, что всё окей. А сейчас открыли рты. И ощущение, что пи? *ец
Будущее меня не пугает. Почему оно должно вообще пугать? Зачем пугаться чьих-то взглядов? Их не изменишь, поэтому Мне на них плевать.
пыс. пыс: про туповатость немноШка узко выразилась… Имелась ввиду не умственная тупость

09.02.2009 16:56. Ответы: gagamen

gagamen
Омега, не спорю - личное дело каждого, своя жизнь.. вмешиваться в которую не имеет никакого смысла
09.02.2009 16:57

gagamen
Glazzzik, загнул конечно))) старался!
я хотел сказать, что с каждым годом понятие семья и брачные узы принимает всё более извращённый смысл

09.02.2009 16:58

Incite
gagamen, Да, таких влияющих факторов много. Я с детсва слышала, что измена - это плохо, что семья это не просто так, а именно СЕМЬЯ. Это самое главное. Мои родители уважают друг друга. Я видела это. Я в этом росла - любви, заботе, уважении, понимании.
И до сих пор папа мне говорит - замуж только по любви. А потом рассказ про то, что такое любовь и как всё должно быть в семье. Причем рассказ не нудный, а очень интересный, я даже сама иногда прошу рассказать ещё раз)) Взгляд со стороны современного обычного человека переплетенный с библией и священным отношением к любви и семье.
Даже ради воспитания собственных детей стоит задуматься над тем, какой пример показывать детям. От них ничего не укроешь.

09.02.2009 17:03. Ответы: gagamen

Ас-Пушка
gagamen, вспоминается хохма советских времен:
"- ну как там Запад?
- Да все так же, загнивает. "
Институт семьи - это теперь азиатское, а в Европе царствует индивидуализм.

09.02.2009 17:05. Ответы: gagamen

slavayra
Все девочки дуры! и это то и есть в них самое приятное.
А вот
когда говорят "на лжи отношения не построишь", -все эти слова шняга, ничего не значащая чушь короче. Никогда не говори никогда как сказала Омега. Даже здесь ты чувствуешь себя настолько реально что бы "РИСОВАТЬСЯ" вот мол какой я то хороший! я этого не понимаю и понять не могу! Гонишь ты уважаемый, все мы оступаемся, просто кто то чаще, кто то реже, кто то желеет об этом, а кому то как с гуся вода. вота!

09.02.2009 17:12. Ответы: Glazzzik, gagamen

Glazzzik
slavayra, Ы, а ты походу как раз из той группы людей, про которых мы говорим. =D
09.02.2009 17:16

gagamen
Incite, ты читаешь мои мысли, насчёт примера детям и атмосферы, в которой их воспитывать)
я тебе немного завидую)
папа у тебя молодец)
да и мама, судя по всему, тоже)

09.02.2009 17:26. Ответы: Incite

gagamen
Ас-Пушка, вот чем мне симпатична азия - это своим консерватизмом, что бы там не говорили.. и это не такой консерватизм, который отчасти имеет место на западе.. азия синтезирует всё самое лучшее и привносит в общество, учитывая национальный колорит
09.02.2009 17:27. Ответы: Ас-Пушка

Ас-Пушка
gagamen, У них там совсем иное мировозрение, тысячелетиями воспитанное.
09.02.2009 17:35. Ответы: gagamen

gagamen
slavayra, как литературно пишете, прям слов нет!
"гонишь, шняга.. " и далее по списку!
мальчики в детстве под одеялом рисовками занимаются, а я уже не мальчик! - это во-первых!
во-вторых, я признаю человеческий фактор, но не признаю систему, которую ВЫ пытаетесь нарисовать: трахай всё что движется, не движется, подвигай и трахай!!!
в-третьих, если в моём посте вы увидели самолюбование собой, о том какой я хороший или плохой, то укажите мне на это цитатой! а если вы изначально считаете Б*Л*Я*Д*С*Т*В*О (как мужское, так и женское) констатацией факта со знаком минус, то тут уж ничего не поделаешь! это сидит в вашем сознании!
и в завершении, не обязательно придумывать причины и нормы, благодаря которым будет легче жить и выражать свою сущность, достаточно поведения, неподкреплённого обьяснениями и поощрением общества, которого вы так хотите добиться!!!

09.02.2009 17:37. Ответы: slavayra

gagamen
Ас-Пушка, а что же нам мешает воспитывать тысячелетиями своё мировоззрение?
почему мы привносим в свою жизнь одно г****?

09.02.2009 17:38. Ответы: Ас-Пушка

Incite
gagamen, Да, я ими горжусь)
Только что прочитала тему Натки про измены… вчера не видела.
Там же оправдание измены в том случае, что отношения в семье не оч, да и по молодости-глупости семья-то образовалась. Может быть и оправдываемо это. Но я не про то хочу сказать.
А как раз про то, почему мне папа так говорит. Да потому что если не по молодости-глупости, а по любви, то не будет такого. Поэтому он и говорит - не торопись. Жди. Чтобы не жалеть всю жизнь потом.

09.02.2009 17:42. Ответы: gagamen

gagamen
никто пока не ответил на последний вопрос поста, который адресовался каждому!)
09.02.2009 17:43. Ответы: Glazzzik

gagamen
Incite, я понимаю, что бывают ошибки, прекрасно понимаю! за них мы всегда расплачиваемся!
тема лишь навеяна постави двух моих хороших подруг)

09.02.2009 17:45

Ас-Пушка
gagamen, Риторический вопрос=) Сейчас уже поздновато конечно об этом думать, не сложилось. Мы как болтались между Азией и Европой так и болтаемся.
09.02.2009 17:46. Ответы: gagamen

Glazzzik
gagamen, ответ элементарен: Как я отношусь - так и ко мне.
Но это не всегда истина.

09.02.2009 17:47. Ответы: gagamen

gagamen
Ас-Пушка, кстати, этот выбор стоял и стоит с самого основания великой Руси)
до сих пор, за столько веков, мы так и не смогли определиться)
словно хотим усидеться на двух стульях.. поэтому и герб у нас с двухглавым орлом, который в обе стороны смотрит: на запад и на восток))

09.02.2009 17:53

gagamen
Glazzzik, знаешь, а у меня это правило табу:
"я отношусь к людям ровно так, как хочу, чтобы они относились ко мне"
пока оно работает, конечно, оно неидеально, бывают сбои, но это скорее исключения из правил)

09.02.2009 17:55. Ответы: Glazzzik

Lovekiller
gagamen, а я уже не парюсь на подобные темы, раньше да, только толку от этого ноль.
09.02.2009 17:55. Ответы: gagamen

gagamen
Lovekiller, т. е?
обьясни?

09.02.2009 17:58. Ответы: Lovekiller

Glazzzik
gagamen, я иногда плохо отношусь к людям в силу своей вспыльчивости и взглядов… Как правило это те люди, от которых мне ничего не надо, а уж какого-то отношения тем более…
09.02.2009 18:00. Ответы: gagamen

gagamen
Glazzzik, бывает, конечно, я таких людей называю для себя - безразличные мне люди
09.02.2009 18:01

slavayra
gagamen, бог ты мой как эмоционально то. Тише-тише успокойтесь уважаемыЙ, что вы так распетушились то? ужасть просто
09.02.2009 18:05. Ответы: gagamen

Lovekiller
gagamen, если очень интересно, стукни ближе к ночи в аську, тут не охота
09.02.2009 18:05. Ответы: gagamen

gagamen
slavayra, вы где-то видели эмоции?
смешно, право!
отвечать вопросом на вопрос - дурной тон! - это раз!
и когда сказать уже нечего! - это два!

09.02.2009 18:06. Ответы: slavayra

gagamen
Lovekiller, если не усну рано, то постучусь)
09.02.2009 18:07

Квазимода
Здесь рассматриваются только браки "по любви"?
Ведь присутствуют в жизни браки и по расчету.
Вот буквально, на днях звоню своему другу и спрашиваю насчет посещения бара после работы для расслабления. Он говорит, что не может. Едит за невестой. Я его знаю, он хуже кота мартовского. Япрашиваю его, что как ты с ней будешь жить? А нас, мол, ничего не обязывает. Просто мои родители и ее родителя хотят слиться в общий бизнес. Я ему, а что если у нее будет дите не от тебя? То как дальше?
Стоит ли его осуждать за "побеги налево"? думаю, что нет.

09.02.2009 18:11. Ответы: gagamen

gagamen
Квазимода, хмм, этот вопрос ещё не поднимали)
в этой ситуации - всё обоюдно, как я понимаю)
с обеих сторон!
поэтому здесь всё лаконично и понятно)

09.02.2009 18:17

slavayra
gagamen, да мне всегда сказать нечего. А ты мАленький ешшо и правда. Вопрос: Как вы хотите что бы поступали с вами? Да как бы мы ни хотели бы, всё равно поступят так как хотят. Вота!
(и ещё. вот обычно чем больше говорят о том что - Я! Да никогда! Тем обычно чаще и изменяют)

09.02.2009 18:21. Ответы: gagamen

gagamen
slavayra, ну куда мне до вашего предпенсионного возраста, я молод и полон энергии и оптимизма, обязательно приглашу в гололёд, походите перед моим подъездом, совсем немного, зато какая польза всем будет)
видимо, последнее утверждение проверено вами на собственном опыте!

09.02.2009 18:22

Натка-загадка
О Гарик и мне стукни я тебе обосную свою точку зрения: -)
09.02.2009 18:27. Ответы: gagamen

Keiser
Полностью согласен.
09.02.2009 18:32. Ответы: gagamen

gagamen
Натка-загадка, я приблизительно понял, но вопросики остались, поэтому, опять же, если не усну, то обязательно постучусь, или уже обсудим чуть позже)
09.02.2009 18:41

gagamen
Keiser, привет)
чего не пишешь в киноманы)
мне всегда интересно читать твои рецензии, да и не мне одному)

09.02.2009 18:41

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..128 


Оставь свой комментарий
Анкета

gagamen

Имя: Гарик



Дислокация: Москва
На сайте:
foreign affair ukraine brides contador de visitas счетчик посещений
О себе: только здесь, архив
Интересы: Я в контакте Музыка, Фото, Видео, Живые Журналы
Мои проекты: Gagamen Travel Киноманы Music from gagamen Элизар.Лайф
ВЫХОД
Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.gagamen-travel.ru



Мои друзья

ОбоРЗеватель, still_unchanged, Мартини, детка?.., beast, Doris, MIX, Serdge, Диоген, Omi, SkyGear, Туська, вальтметра, alterego, Ас-Пушка, щастье - это я, el_aspirante, a-nutka2003, chu, Cherry-D, Илья Кан, ложкамёда, Созерцатель, Первая Ласточка, Коша, jenna, Гра Ната, sashapushkin, morningcool, TOK!O KISS, иллион, Алька К, Tigris, Niucha, Девушка_ветер, tata200784, Марина Шведова, Welganya, Ребенок Лета, matise, Daphna_from_Edem, Forrest, А[лексей]PS, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, Aksj, Ночная Лунь, Zajaz, Gin, небракованная, Инфузория Кедочка, Фрау Его мечты, Жемчужная девушка Лилу, Омега, Originalohka, Квазимода, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, Ищущая себя, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Кто знает - тот поймет, Натка-загадка, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, FonBlak, Науронин, Сатурн, Подружка Остина, Капелька Счастья, Шикарно-отвратительна, Alenkakartonka, Coffee&Cola, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Огонёкъ, Жар-птица, Neytiri , она самая, не_насовсем, silfida, kristysha, 4esnoka


Интересные люди

Lolitta, Dimetrika, реплика, musicfromgagamen


На главной странице не забудьте пройти администрирование перед тем как написать комментарий! Иначе пароль сохраняться не будет!


По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0 Рейтинг@Mail.ru



.