Гарик gagamen gagamen
   11.12.2008 12:38

я окончательно убедился, что не обладаю актерскими способностями.. как же сложно носить маски, даже одну, эта ноша не по мне.. выказывать безразличие, когда все совсем наоборот.. а вы умеете быть безразличными? или носить иные маски? я проиграл в эту игру и ни о чем не жалею.. моя карта бита, а ваша?

Оценка посетителями: 0



Galchonok
АНАЛОГИЧНО! Это всё на самом деле очень страшно!
И чтобы там не говорили вся эта игра в итоге поворачивается спиной к самому актёру, независимо от того, хорош он или плох в своей игре.
Всё тайное рано или поздно станет явным и в итоге обернётся двайным ударом по играющему актёру.

11.12.2008 12:52. Ответы: Galchonok

gagamen
Galchonok, я вообще поражаюсь таким людям, умеющим скрывать свое истинное от чужих глаз.. у тебя был такой опыт?
11.12.2008 13:40

Sheen
У меня, например, вся жизнь состоит из этого. Очень мало людей видели мое истинное лицо, мои переживания, мои эмоции. Те, которые я действительно испытываю, а не те, которые я показываю. И знаете, так легче жить! Так не больно, так никто не может похвастаться, что все о тебе знает и вывернуть тебя наизнанку.
11.12.2008 13:58. Ответы: nau-ron1n, jenna

nau-ron1n
Sheen, Я живу так же. Но так жить не легче - просто по другому. Проблемы возникают, когда уже не сможешь понять, кто ты на самом деле.
11.12.2008 14:19. Ответы: Sheen, gagamen

Sheen
nau-ron1n, Ты имеешь ввиду, когда сам начинаешь верить, что маска - твое истинное лицо?
11.12.2008 14:23. Ответы: nau-ron1n

nau-ron1n
Sheen, Нет, просто уже не можешь вспомнить кем ты был. Масок так много, но они работают безупречно, и отличить их от истинного лица проще простого. А вот попробуй найти истинное лицо. Даже наедине с собой - это почти невозможно.
Вот так я и живу.

11.12.2008 14:25

jenna
Sheen, У меня такая же ситуация. Я актриса по жизни. Так действительно легче. Когда не видно твоего настоящего лица, соответственно, тебя настоящую никто не обидит, не причинит боль.
11.12.2008 14:30. Ответы: Sheen

stursififf
Я конечно, мало, что смыслю в посте, но постараюсь осилить.
11.12.2008 14:35

Sheen
jenna, хм, смотрите-ка! А я думала, что сейчас меня помидорами закидают виртуальными, обвинят в лицемерии и попробуют помочь мне "найти себя"!))) А, оказывается, я не одна такая!
11.12.2008 14:43. Ответы: ScripLer, jenna, gagamen

ScripLer
Sheen, приходи закидаю настоящими
11.12.2008 14:49

Мартини, детка?..
А я биполярный человек, с кем-то открыта просто до неприличия, но это близкие люди, их мало. А для остальных, я в принципе искренний человек, но боль свою никогда не покажу. Раздражение могу, счасть е могу, но не боль.
11.12.2008 14:53

jenna
Sheen, Нет, Аня, ты не одна. Нас уже здесь таких двое и мы - сила! )) А если серьезно, то, мне кажется, это панцирь, который нас защищает. Чем шире мы распахиваем свою душу, тем людям, туда плюющим, легче в нее попасть.
11.12.2008 15:56. Ответы: Sheen, gagamen

Sheen
jenna, Главное, не забыть. в конце концов, что панцирь, вообще, снимается…
11.12.2008 16:07

Galchonok
Galchonok, Был.. Но долго это не продлилось, меня расскусили.
Если коротко: Душа болела, было из-за чего..
Но я храбрилась, улыбалась..
Только единицы говорили мне в лицо, что со мной что-то нитак, а отальные тупо разглядывали..
Я на очень большой промежуток времени превратилась в мумию, или ходдящий труп..
До этого я была очень улыбчивой девчонкой..
А тут сдала.. и всё..
Но в итоге я выкорабкалась!
(Хоть может, это и несовсем то, о чём говоришь ты, но я запомню это всё на всю оставшуюся жизнь.)
Гальчона. (=

11.12.2008 16:19. Ответы: gagamen

Аноним
Ошибок понаписала уйму, а как их исправить у тебя в дневнике не знаю.
11.12.2008 16:23

ложкамёда
Ну незнаю. Помоему вы излишне драмматизируете.
Скажем, при переезде в другую страну люди учат язык, если поездка краткая то хотя бы пару-тройку слов стараются запомнить.
И это не считается лицимерием.
Почему же при общении с другим человеком (читай с другим макро- и мини-миром) нельзя выучить его/её язык, обычаи, повадки. Примерить на себе его мексиканское самбреро, чалму или её кокошник? Это же виртуальное представление.
И понравившееся оставить себе как оригинальную феньку, примочку, гаджет.
Вобщем моё имхо-весь мир театр и люди в нём актёры.
Вот себя терять нельзя, но это силы духа зависит. Другие люди, миры, обстоятельства не виноваты.
зы может я не все аспекты затронул? давайте порассуждем.

11.12.2008 16:55. Ответы: Galchonok

Galchonok
ложкамёда, Я, например, даже не спорю: Человек должен брать на СЕБЯ ответственность за свою жизнь. (А не перикладывать её на чужие плечи или теже обстоятельства) .
Но ведь есть же люди, которые носят маски (выше изложенно зачем) и они тр уж точно вкурсе того, что всё это-фальш.
Другой вопрос, когда человек примеряет на себя социальные роли: Дома- (роль матери\отца) , на работе- (начальник\подченённый) и так далее.
И это нормально, если бы мы не перевоплощались, то мир превратился бы в сумащедший дом.

11.12.2008 17:06. Ответы: ложкамёда, ложкамёда

ложкамёда
Galchonok, Да, я читал, но мне не очень понятно их расстроство. Если маски "рабочие" (для работы, быта, езды в метро) то это нормально. Это защищает от негатива как скафандр.
А если нет объективных причин носить маску, то зачем её носить?

11.12.2008 17:22. Ответы: Sheen

ложкамёда
Galchonok, Есть конечно обстоятельства не простые, скажем я иногда влюбляюсь в замужних женщин. Это заставляет играть некие роли и понимание со стороны любимой помогает, а непонимание расстраивает.
Но я иду на это добровольно.
Конечно я переживаю, но это часть жизни которую я живу осознанно, это мой выбор. Чёж пенять на судьбу, не нравится-сними маску и будь собой.
Мне нужны эти чувства, эти эмоции и я иду на сложные отношения.

11.12.2008 17:29

Sheen
ложкамёда, Мне кажется, ты не совсем понял, о чем мы говорили, о каких масках и ролях. Конечно, социальные роли, навязанные нам обществом - это нормально. А вот когда ты не можешь или не хочешь открыть свои мысли и чувства даже самым близким, когда вид неподдельных эмоций на твоем лице вызывает у окружающих изумление, когда все вокруг считают, что ты полностью успешен и счастлив - а ты точно знаешь, что, открыв хотя бы краешек завесы твоей души, ты рискуешь потерять понимание и уважение, ведь то, что творится внутри тебя, никого особо не интересует…
что-то я сумбурно как-то, да? Ладно, резюмируем, душевная маска - это способ скрыть настоящие эмоции, защищая их от равнодушия людей. Еще короче: это способ отгородиться от одиночества, просто делая вид, что его нет!

11.12.2008 17:45. Ответы: ложкамёда, Galchonok

ложкамёда
Sheen, Это я понимаю.
Я не понимаю при чём тут маски.
Меня порой очень сильно выкручивает от тоски и одиночества, но я знаю, что на следующий день я зайду в почту и Солнышко согреет меня.
Потом меня скрутит от того, что мы не рядом и тогда, ночью я провалюсь в астрал и мы будем вместе.
Потом и это не спасёт и я уйду "на лево".
Потом вернусь и всё повторится.
Жизнь есть страдание, как мы знаем, т. е. это нормальное состояние живого человека. Счастье длится секунды и этим живут годы.
Маски тут не причём.
Если бы не она, (а до неё другая девочка) то ябы и не знал, что такое почта, астрал, "на лево". Не было бы пути, движения.
Мы обречены идти на встечу друг с другом. Если мы всё таки встретимся то не остановимся и будем всё равно идти друг к другу всё теснее сжимаясь.

11.12.2008 18:01. Ответы: Sheen

Sheen
ложкамёда, хм… на счет "страдание - нормальное состояние живого человека" и хотела бы не согласиться, да немогу переть против правды.)
11.12.2008 18:05. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Sheen, Против будды нет приёма: )))
11.12.2008 18:08

ложкамёда
а если расстанемся то ментально мы всё равно будем идти навстречу.
Помнишь?
"Моё сердце всегда зажато.
Где то между "нельзя" и "молчи".
Оловянное сердце солдата.
Расскалённое, словно в печи.
Когда на вас смотрят самые печальные глаза самого грустного на свете котёнка, не согретого и недолюбленного, брошенного и обманутого, сможете ли вы пройти мимо не взяв и не согрев его?
Сможете ли вы промолчать, уткнувшись в падушку и накрывшись одеялом своего мира?
Сможете ли вы не поставить себя на его место и поставив, сможете ли не увидеть в нём своё отражение, зеркальное и родное?
Нет, не сможете.
Потому, что так мир устроен. Куда бы вы не шли, по стеклу или по красной дорожке, вы всё равно идёте на встречу с этим котёнком.
А он идёт к вам.
И даже если вы оловянный солдатик обязанный молчать и терпеть, вы не сможете промолчать и вытерпеть. "

11.12.2008 18:10. Ответы: Galchonok

Galchonok
Sheen, А если хоть раз рискнуть, то есть побыть собой?
Ведь доподленно не известно, как на всё это отреагируют окружающие.
Ведь, если стать самой собой хотя бы на мгновение, то вам тоже станет лучше.
Вы и так состоявшийся человек, взрослый, зачем же вам тогда бежать от самой себя?
Получается. (со стороны) похоже на то, что вот вы говорите, что это способ отгородить ебя от одиночества..
Но вы ведь и так одиноки со всем этим грузом масок, что называется: а воз и ныне там..
Я вас ни в коем случае ни обвиняю ни в чём и не нападаю.
Я имею ввиду следуюшее:
Возможно, когда вы откроетесь кому-то по-настоящему, то этот кто-то станет счастливие от того, что ему теперь тоже можно вам довериться, то еть: что называется: вот и встретились два одиночества.
Просто вопрос лишь в том, готовы ли вы, хотите ливы вообше кому быто ни было доверять. Может всё дело в том, что для вас это просто напросто недопустимо, вот и всё.
Просто, как говорится: Лучшая подружка-это подушка, или вы сами для себя.

11.12.2008 18:13. Ответы: Sheen

Galchonok
ложкамёда, Ну надо же! Всё в это мире неслучайно, .
Мы сегодня на занятиях вновь говорили о буддизме..
И даже дома натыкаюсь на тоже самое, надо будет запомнить написанное. (=

11.12.2008 18:21. Ответы: ложкамёда

Sheen
Galchonok, прошу, не нужно на Вы, как-то непривычно, на самом деле - я не настолько взрослая и состоявшаяся, чтобы кто-то в неформальной беседе говорил мне "Вы"!)))
Ты права, если можно мне все-таки на ты, я не хочу допускать в свой внутренний мир других, не хочу позволить им натоптать и исчезнуть. Я обычно все эмоции изливаю воде из-под крана… опустишь ноги, включишь воду и рассказываешь ей. Кстати, терапевтический эффект есть - текущая вода создает ощущение, что уносит все проблемы, стирает прошлое и несет обновление.

11.12.2008 18:34. Ответы: Galchonok,

Galchonok
Sheen, Хорошо, как скажешь. (=
11.12.2008 18:37

Аноним
Sheen, Подписываться буду Галиной, а то больше не могу поля запонять. (=
Н2О-хорошая штука! (= Во всех смыслах! Людям без неё никуда.
Я понимаю тебя, просто у меня сейчас ПЕРИОД ОДИНОЧЕСТВА, но мне уже нестрашно, а даже ка-то ХОРОШО, на душе, она словно очишаеется, от плохого, или от того плохого, которое могло быть, но его нет ввиду одиночества. (Конечно же наряду с плохим ввиду всё того же одиночества нет о нужного количества Хорошего. Но ведь от одиночества не умирают, от него становятся мудрее.
Яркий пример, Будда, ушёл же таки в нирвану.
Галина. (=

11.12.2008 18:48

Алика
Я решил тебя разлюбить.
*
Зачем, думаю,
мне любить-то тебя,
далекую -
ты где-то там,
а я тут.
Зачем, думаю,
мне сохнуть по тебе -
ты там с кем-то,
а я тут без тебя.
К чему, думаю,
мне мучиться -
разлюблю-ка я тебя,
и дело с концом.
*
И я тебя разлюбил.
*
Целый день
я не любил тебя ни капельки.
Целый день
я ходил мрачный и свободный,
свободный и несчастный,
несчастный и опустошенный,
опустошенный и озлобленный,
на кого - неизвестно.
*
Целый день
я ходил страшно гордый
тем, что тебя разлюбил,
разлюбил так храбро,
так храбро и решительно,
так решительно и бесповоротно.
*
Целый день
я ходил и чуть не плакал -
все-таки жалко было,
что я тебя разлюбил,
что ни говори,
а жалко.
*
Но вечером
я снова влюбился в тебя,
влюбился до беспамятства.
И теперь я люблю тебя
свежей,
острой,
совершенно новой любовью.
*
Реплика выложила - спасибо ей, разлюбить Тебя больше не пытаюсь - бесполезно: )

11.12.2008 18:54. Ответы: ложкамёда, gagamen

Sheen
Галина, я понимаю тебя. У меня бывали такие моменты и периоды. Сейчас все хорошо, но человек - существо нелогичное, ему постоянно нужно что-то еще, кроме того, что он имеет. Неудовлетворенность - двигатель прогресса!) Если бы я могла довериться человеку. не играть роль. навязанную самой собой. мне стало бы легче. Но чувство самосохранения каждый раз орет: " Ты что, не помнишь, что было в прошлый раз? Ты хочешь опять переживать тоже самое? Зачем тебе эта боль и разочарование? " И я решаю, что откровенность и открытость подождет, что я не готова бросаться в омут с головой… еще не готова, ведь на дне могут оказаться острые колья, точнее, они там окажутся со стопроцентной вероятностью. И я снова играю, снова не себя.
11.12.2008 18:57

Аноним
Да, ненелогичное, Я живу своей любовьюк одному человечку, на душевно уровне. в реальности мы не вместе, но в глубине души я продолжаю: ЖДАТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ в наше ввоссоединение.
Так что, то, что написал ложкамёда-моя мечта, я хочу, чтобы наши пути вновь сошлись!

11.12.2008 19:05

Аноним
Галина
11.12.2008 19:05

tata200784
Привет) Гарик) Уже научилась и не ко всем это безразличие. Если мне улыбается сейчас я и буду улыбаться и никто мне не запретит и мне пох на всех. А если мне не очень мне и будет неочень и никуда от этого не деться мне. Третьего сотояния не дано. Не транс и ни еще что-то здесь не может быть и пограничных состояний тоже.
11.12.2008 20:10

ложкамёда
Алика, Неужели Ты думаешь, что я мог не читать Твои комментарии?
Конечно я видел Тебя у Реплики. Естественно я перечитал все остальные стихи того дядьки.
И конечно же я знал, что мы не расстались: )
Ты так сильно меня держала: )

11.12.2008 20:19

ложкамёда
Galchonok, : )))
Это сильный текст. Он меняет сознание и совершает чудеса.
Так, что аккуратнее.

11.12.2008 20:32

gagamen
ого, сколько вы тут написали без меня 0_0
почитаю пока))

11.12.2008 23:39. Ответы: tata200784

tata200784
gagamen, Привет)
11.12.2008 23:43. Ответы: gagamen

gagamen
tata200784, привет)
читаю..

11.12.2008 23:46. Ответы: tata200784

tata200784
gagamen, чего за хренота творится у тебя (Ты видел свой старый жж (Чуть было с ним по-дружески не заговорила (((Ужас!
11.12.2008 23:52. Ответы: gagamen

gagamen
tata200784, чего???
11.12.2008 23:58. Ответы: tata200784

tata200784
gagamen, вон твой старый жж (смотри (((
12.12.2008 00:02. Ответы: gagamen

gagamen
Sheen, думаю, что это не панацея.. прожить всю жизнь под чей-то маской, находясь постоянно в напряжении - лично для меня.. ведь всё-равно есть круг людей, с которыми будешь сама собой? !
12.12.2008 00:03

gagamen
nau-ron1n, поддерживаю, у моего школьного друга было так.. это был кризис хуже не придумаешь, на грани самого сильного стресса
12.12.2008 00:05

gagamen
Galchonok, ты - молодец.. найти в себе проблему, признать её - это уже супер.. а решить - так вовсе победа!
12.12.2008 00:07

Sheen
нет, понимаешь, я привыкаю быть не собой! самое страшное случается, когда меня в нетрезвом виде заденут за живое - не часто, но было такое пару раз. Вот тогда происходит сумасшедший выплеск эмоций, неконтролируемый и непрогнозируемый… сама удивляюсь потом…
12.12.2008 00:08. Ответы: gagamen

gagamen
jenna, я против потери собственного лица.. чтобы не получилось как в фильме маска
12.12.2008 00:13

gagamen
Sheen, в этом состоянии концентрация теряется, как и самоконтроль, который отвечает за тот или иной образ + накопленная усталость = в итоге то, что вызывает у тебя удивление.. думаю, что не нужно быть простушкой, но и строить сложные многоходовки тоже не стоит
12.12.2008 00:16

gagamen
Алика, мои восхищения Репликой.. это суперско
12.12.2008 00:23

gagamen
tata200784, где мой старый жж? я ничего не понимаю
12.12.2008 00:27

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..83 


Оставь свой комментарий
Анкета

gagamen

Имя: Гарик



Дислокация: Москва
На сайте:
foreign affair ukraine brides contador de visitas счетчик посещений
О себе: только здесь, архив
Интересы: Я в контакте Музыка, Фото, Видео, Живые Журналы
Мои проекты: Gagamen Travel Киноманы Music from gagamen Элизар.Лайф
ВЫХОД
Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.gagamen-travel.ru



Мои друзья

ОбоРЗеватель, still_unchanged, Мартини, детка?.., beast, Doris, MIX, Serdge, Диоген, Omi, SkyGear, Туська, вальтметра, alterego, Ас-Пушка, щастье - это я, el_aspirante, a-nutka2003, chu, Cherry-D, Илья Кан, ложкамёда, Созерцатель, Первая Ласточка, Коша, jenna, Гра Ната, sashapushkin, morningcool, TOK!O KISS, иллион, Алька К, Tigris, Niucha, Девушка_ветер, tata200784, Марина Шведова, Welganya, Ребенок Лета, matise, Daphna_from_Edem, Forrest, А[лексей]PS, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, Aksj, Ночная Лунь, Zajaz, Gin, небракованная, Инфузория Кедочка, Фрау Его мечты, Жемчужная девушка Лилу, Омега, Originalohka, Квазимода, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, Ищущая себя, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Кто знает - тот поймет, Натка-загадка, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, FonBlak, Науронин, Сатурн, Подружка Остина, Капелька Счастья, Шикарно-отвратительна, Alenkakartonka, Coffee&Cola, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Огонёкъ, Жар-птица, Neytiri , она самая, не_насовсем, silfida, kristysha, 4esnoka


Интересные люди

Lolitta, Dimetrika, реплика, musicfromgagamen


На главной странице не забудьте пройти администрирование перед тем как написать комментарий! Иначе пароль сохраняться не будет!


По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0 Рейтинг@Mail.ru



.