Гарик gagamen gagamen
   :-) 18.12.2009 14:36

продолжаем обсуждать взаимотношения в жж
с некоторого времени начал обращать внимание на игнор комментариев некоторыми жжистами, причём как моих собственных, так и некоторых других жжистов.. конечно, я ничего не имею против нежелания человека отвечать на какие-то вопросы, но тут какая-то неувязочка получается.. вроде бы и в друзьях или интересных находишься, человек поднимает тему для обсуждения, но именно с тобой эту тему не обсуждает.. был бы это единичный случай, я не обратил бы внимания, а тут прослеживается некоторое постоянство)
в-общем, ребята, будьте откровенны! если не хотите читать мои комменты или чьи-то ещё, то так и пишите открытым текстом, потому что эти игры в кошки-мышки не совсем приятны
не бывает ни чем не обоснованного игнора, значит есть какие-то причины?))

Оценка посетителями: 0



Омега
А может случайность? …
человек вышел из сети, а потом забыл? ..

18.12.2009 14:43. Ответы: gagamen

gagamen
Омега, нет, не случайность.. других то комментят, а на мои сообщения не обращают внимания)
18.12.2009 14:53. Ответы: Омега, Созерцатель

*яблочко*
Я тоже такое замечала.
18.12.2009 14:56. Ответы: gagamen

gagamen
*яблочко*, и что думаешь?
18.12.2009 14:57. Ответы: *яблочко*

Омега
gagamen, в этом случае, соглашусь, встречается такое.
18.12.2009 14:57

Созерцатель
gagamen, Смешно было бы, если в этой теме никто не оставил комменты -)
Ты просишь людей сразу писать, если они не хотят с тобой общаться, но не проще ли сразу спрашивать, почему тебе не ответили?

18.12.2009 15:05. Ответы: gagamen

gagamen
Созерцатель, а не проще ли понять, что я эту тему для этого и завёл?)
18.12.2009 15:12. Ответы: Созерцатель

*яблочко*
gagamen, Ну, а что тут думать? Не хочет человек поддержать беседу не надо. Видимо другие ответы ему больше импонируют.
18.12.2009 15:12. Ответы: gagamen

gagamen
*яблочко*, просто тогда я не понимаю всего этого включения в друзья и интересные.. для того чтобы вес набрать? или чтобы в колонке справа что-то было? %)
18.12.2009 15:13. Ответы: Омега, *яблочко*

Омега
gagamen, : ) понимаешь, если человек хочет что-либо сказать, он обязательно скажет, а ежели не хочет? … ну, не заставлять же его: ) все равно не скажет: )
Так, что лучше не забивать себе голову, не портить настроение!

18.12.2009 15:17. Ответы: gagamen

*яблочко*
gagamen, Ну тут уже каждый сам выбирает зачем ему данные действия.
18.12.2009 15:18. Ответы: gagamen

gagamen
Омега, кто сказал, что я расстроился?))
нисколько) просто получается как-то нечестно.. если не хочешь общаться с человеком вовсе, то можно сказать об этом, - это никогда не было проблемой.. все взрослые люди, никто слёзы лить не будет))

18.12.2009 15:21. Ответы: Омега

gagamen
*яблочко*, твоя позиция мне понятна)
18.12.2009 15:22

Созерцатель
gagamen, Не думаю, что сюда придет хоть один человек, который скажет: Да, Гарик, я не хочу с тобой разговаривать вот поэтому.
18.12.2009 15:23. Ответы: gagamen

gagamen
Созерцатель, а что так?))
странно, неужели люди и в реальной жизни общаются с теми, кто им неприятен и неинтересен? уж если тут в вирте не могут набраться смелости сказать, то про реал и говорить нечего..
или я не прав?

18.12.2009 15:26. Ответы: Созерцатель

Омега
gagamen, : ) а никто и не говорил, что ты расстроился, это я не совсем корректно выразилась: )
честно-честно здесь не подходит, каждый ведет себя так, как считает нужным и все, хоть тресни: )
и объяснять (не объяснять) кому-либо мотивы своих действий (бездействий, в данном случае игнора) никто не обязан. Захочет, скажет, не захочет… тут опять все понятно: )

18.12.2009 15:26. Ответы: gagamen

gagamen
Омега, ну понятно, в-общем, никто ничего никому не обязан)) это более чем) просто меня очень удивляют такие вот френды.. конечно же, навязывать своё общение нельзя, даже в сети)
18.12.2009 15:30. Ответы: Омега

Созерцатель
gagamen, Большинство хотят быть вежливыми, избегают лишних конфликтов. Неужели люди в реальной жизни подходят к тем, с кем не хотят общаться и говорят об этом? Например: "Привет, Маша. Я не хочу с тобой больше общаться, потому что поняла, что ты тупая сволочь". Я с таким не сталкивалась. Зато они могут игнорировать кого-то. отказываться от бесед и совместного времяпрепровождения. А в вирте, к примеру, не всегда комментируют. Хотя не комментить, как и отказываться от поездок и т. п. можно по совершенно разным причинам, не обязательно потому, что человек неприятен. Может, у кого-то просто нет настроения говорить, или он чувствует, что лучше не отвечать вообще, чем начинать спорить. По-разному бывает.
18.12.2009 15:33. Ответы: gagamen

Омега
gagamen, ну, да. здесь, как и в жизни куча всяких условностей и предрассудков-удобно-неудобно, чтобы не обидеть.. и ты ды: )
по мне, так проще не заморачиваться: )

18.12.2009 15:36. Ответы: gagamen

gagamen
Омега, постараюсь)
18.12.2009 15:38

gagamen
Созерцатель, насчёт спора согласен))
насчёт примера из жизни - уж слишком утрировано, хотя представить - оч. смешно)))

18.12.2009 15:39

Мягкий рЭльс
я отметилсё))
18.12.2009 15:45. Ответы: gagamen

gagamen
Мягкий рЭльс, хахахахха)))
да я не в том смысле)

18.12.2009 15:48

Подружка Остина
Гарик, привет))) за мной такой грешок водится, каюсь, не на все комменты отвечаю, потому как в одно время нахожусь на куче сайтов, или одновременно рисую. Могу и пропустить по рассеяности. Так что если вдруг… прошу прощения! Вот уж кого-кого, а тебя игнорить мне в голову не придет)))
18.12.2009 15:53. Ответы: gagamen

gagamen
Подружка Остина, привет, Леночек)
да ну что ты))
когда забывчивость - это сразу видно, да и бывает нечасто.. вероятность не такая высокая что ли)
я на тебя никогда обижаки не держал))
я очень рад, что ты опять в стане жжистов!

18.12.2009 16:08. Ответы: Подружка Остина

Ас-Пушка
Я тоже такую ерунду замечала. Что ж, у каждого свои тараканы в голове: ) Вот если мне кто не нравиццо, то это сразу заметно, я комменты тру, из прЫнципа: ) Могу кому-то и не ответить, но только если тема опрос или сильно гружена: )
18.12.2009 16:13. Ответы: gagamen

Подружка Остина
gagamen, это здорово))) да и я, по возможности, стараюсь всем-всем своим друзьям отвечать!
*а словечко "обижака" я, с твоего позволения, включу в свой словесный рацион, уж очень понравилось))) *

18.12.2009 16:17. Ответы: gagamen

gagamen
Ас-Пушка, ага, теперь буду обращать внимание на жизнь комментов в твоих темах))
а насчёт тараканов - это неоспоримо)

18.12.2009 16:21. Ответы: Ас-Пушка

Ас-Пушка
gagamen, Людей, которые в моем журнале попадают под жесткий каток всего четверо на весь ЖЖ: ) К остальным я отношусь вполне лояльно: )))
18.12.2009 16:24

gagamen
Подружка Остина, да мне не жалко)
эти словечки периодически выбираются наружу))

18.12.2009 16:26

gagamen
Пушаня, я тащусь от твоего катка))
18.12.2009 16:27. Ответы: Ас-Пушка

Ас-Пушка
gagamen, Не, ну а что, мне ж не доплачивают за то, что сижу и глазею на идиотские, а иногда и оскорбительные комменты: ) Должна же я хоть как-то за это наказывать, а Великий Демиург ЖЖ дал мне КРЕСТ, который я на мерзавчив и ставлю: )
18.12.2009 16:30. Ответы: gagamen, Омега

gagamen
Ас-Пушка, и молоко за вредность мы не получаем))
да, согласен с тобой полностью.. тема хамства на нашем ресурсе периодически поднимается и весьма остро.. сам не так давно был раздражен одним индивидом, вот даже тему ему отписал, да такую, что самому потом некомфортно стало))

18.12.2009 16:38. Ответы: Ас-Пушка

Омега
Ас-Пушка, этот КРЕСТ-великое дело!
18.12.2009 16:38. Ответы: Ас-Пушка

Ас-Пушка
gagamen, Люди борюцца со своими комплексами за наш счет, убого это… но факт, таких людей полно кругом. Но мы им на зло будем оставаться адекватными и уравновешенными - это их раздражает!: )))
18.12.2009 16:43. Ответы: gagamen

Ас-Пушка
Омега, О да! Долой демократию, да здравствует цензура: )
18.12.2009 16:43. Ответы: gagamen

gagamen
Ас-Пушка, провокаторов везде полно и наш жж тому не исключение)
18.12.2009 16:56

gagamen
Ас-Пушка, хахахха)))
всё в разумных пределах)

18.12.2009 16:56. Ответы: реплика

реплика
gagamen, Не сказала бы, что игнорирование коммента напрягает, но в недоумение, однако, порой ставит)
Если ситуция повторяется, то вывод: не хочет человек общаться, ну и ладушки) . Для чего себя навязывать?)
Осознанный игнор у меня как то сам собой сложился. Есть несколько человек, с которыми я не буду общаться никогда (у меня свои "тараканы", свои понятия о нормах морали и нравственности) . Допускаю, что в определённых ситуациях возможна пара фраз, но в основном-"померла, так померла": )
*в своё время, в разных формах, каждый был предупреждён, что общения не получится) , и если до человека не доходит с первого раза-это уже его проблемы*
У нас разные интересы, разные вкусы, разные взгляды, в конце концов-у нас разные мотивации и желания) . Не думаю, что нужно требовать от человека объяснения-в такого рода общении оценить обстановку можно достаточно быстро) И сделать выводы)

18.12.2009 17:17. Ответы: gagamen

gagamen
реплика, о осознанных игнориках я молчу, такие были, есть и будут и от этого никуда не денешься.. наша взаимная несостыковка проявила себя сразу и теперь не считаю нужным её всякий раз проверять)
а насчёт понятий и выводов, то да) это осознание приходит очень быстро, как-то сразу чувствуешь холодок и понимаешь, что тебе здесь не рады

18.12.2009 17:31. Ответы: реплика

реплика
gagamen, Солнц, но ведь точно так кому то не рад ты) . Но, как человек воспитанный и вежливый, ты будешь отвечать?) Я думаю-да)
*это, разумеется не касается тех, о ком мы говорили выше, просто люди, которые тебе ну никак, ну ни под каким соусом, даже скажу больше-тошнит тебя от них, ибо непроходимо тупы, либо истерично-надоедливы, но плохого то тебе не сделали) *

18.12.2009 17:38

gagamen
да-да, плохого ничего)
ты так успокаивающе на меня действуешь, а каждый твой коммент как-то даже вселяет рассудительности)

18.12.2009 17:41. Ответы: реплика

реплика
gagamen, *спасибо: )) *
Ну так вот-те, кто плохого то не сделали и не желали, для совести самый сложный вариант): обидеть человека не хочется, и потом сомнения возникают-а вдруг ты ошибаешься? а вдруг чего то не доглядел, или глянул на него в плохом настроении? А с другой стороны-это мучительно) , подбирать и выжимать из себя слова) . Тоже как бы нечестно получается.
Приходится взвешивать-либо ты врёшь ему, либо себе. Либо ты его пошлёшь и обидишь, либо найдёшь способ оттолкнуть более мягко. Вот как быть?
"Мы каждый день кому то не нравимся" (С): ))) .

18.12.2009 17:47. Ответы: gagamen

Мягкий рЭльс
Но согласись в тему))) Рад знакомству))
18.12.2009 19:19. Ответы: gagamen

gagamen
реплика, я не дам абсолютно точного ответа, но я всегда доверяю своему внутреннему чутью, которое в свою очередь подкрепляется ещё и фактами.. я не знаю, может я ошибаюсь.. я стараюсь не заморачиваться на всех этих вопросах и проблемах.. хотелось озвучить проблему и услышать мнения других пользователей)
честно скажу, что после этого поста стал гораздо проще относиться к "проблеме")

18.12.2009 23:17

gagamen
Мягкий рЭльс, взаимно)
18.12.2009 23:17

Мартини, детка?..
Тоже замечала подобные вещи, конечно это немного задевает, но я в итоге для себя решила "нет - значит нет" и просто сама перестаю приходить, читать, оставлять комментарии, чтобы не навязываться. Я остро чувствую эту атмосферу около меня со стороны того или иного человека и если я кого-то раздражаю, то… я просто отсекаю этот негатив и для себя, и для "соседа": )
18.12.2009 23:30. Ответы: gagamen, gagamen

gagamen
Мартини, детка?.., вот именно, это чувствуется очень остро.. нельзя не почувствовать, как ни крути.. я тоже понял, что два раза бомба в одно место не падает)
18.12.2009 23:32

gagamen
Мартини, детка?.., не по теме: завтра наберу тебя, как всё получу)
так что созвонимся))

18.12.2009 23:33

jenna
ой-ой-ой… Даже не знаю чего сказать-то… Я стараюсь отвечать на комментарии каждого у себя. И никогда не замечала, что мои коментарии оставались бы неотвеченными. Может, они у меня такие настойчивые?))
18.12.2009 23:37

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..108 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46
Анкета

gagamen

Имя: Гарик



Дислокация: Москва
На сайте:
foreign affair ukraine brides contador de visitas счетчик посещений
О себе: только здесь, архив
Интересы: Я в контакте Музыка, Фото, Видео, Живые Журналы
Мои проекты: Gagamen Travel Киноманы Music from gagamen Элизар.Лайф
ВЫХОД
Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.gagamen-travel.ru



Мои друзья

ОбоРЗеватель, still_unchanged, Мартини, детка?.., beast, Doris, MIX, Serdge, Диоген, Omi, SkyGear, Туська, вальтметра, alterego, Ас-Пушка, щастье - это я, el_aspirante, a-nutka2003, chu, Cherry-D, Илья Кан, ложкамёда, Созерцатель, Первая Ласточка, Коша, jenna, Гра Ната, sashapushkin, morningcool, TOK!O KISS, иллион, Алька К, Tigris, Niucha, Девушка_ветер, tata200784, Марина Шведова, Welganya, Ребенок Лета, matise, Daphna_from_Edem, Forrest, А[лексей]PS, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, Aksj, Ночная Лунь, Zajaz, Gin, небракованная, Инфузория Кедочка, Фрау Его мечты, Жемчужная девушка Лилу, Омега, Originalohka, Квазимода, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, Ищущая себя, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Кто знает - тот поймет, Натка-загадка, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, FonBlak, Науронин, Сатурн, Подружка Остина, Капелька Счастья, Шикарно-отвратительна, Alenkakartonka, Coffee&Cola, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Огонёкъ, Жар-птица, Neytiri , она самая, не_насовсем, silfida, kristysha, 4esnoka


Интересные люди

Lolitta, Dimetrika, реплика, musicfromgagamen


На главной странице не забудьте пройти администрирование перед тем как написать комментарий! Иначе пароль сохраняться не будет!


По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0 Рейтинг@Mail.ru



.