Гарик gagamen gagamen
   21.04.2009 14:31

на протяжении всего месяца наблюдал за жителями мск на улице, в транспорте и общественных местах, а на днях был очевидцем онлайн-трансляций на смотри. ком, после чего всерьез задался этим вопросом

Оценка посетителями: 0



Galchonok
НЕ ЗАДАВАЙТЕСЬ)))
А то это черевато "новыми открытиями"

21.04.2009 14:44

Keiser
В чем-то далеко, в чемто вообще не ушли, а в чем-то и опустились. Впрочем у нас существует некоторое предубеждение в отношении первобытных племен, а ведь на самом деле можно многому у них поучиться, например гармонической жизни с окружающей природой.
21.04.2009 14:51

gagamen
а я как раз жду этих открытий
21.04.2009 14:51

gagamen
Keiser, я говорю именно об обществе как таковом и его взаимотношениях, как внутри, так и с внешней средой
21.04.2009 14:53. Ответы: Keiser

Keiser
gagamen, В таком случае общество радикально поменялось. Трудно сказать в лучшую или худшую сторону, просто стало другим.
21.04.2009 15:01

mr.Freddie
Во времени — да,
в технологиях — да,
в моральном плане — нет,
в духовном развитии — нет.

21.04.2009 15:13

Жан8
Фредди: Вопрос на засыпку, кто продвинут в моральном плане своременный человек или первобытный?
21.04.2009 15:22. Ответы: Keiser, mr.Freddie

Keiser
Жан8, Первобытный.
21.04.2009 15:30. Ответы: Жан8

mr.Freddie
Жан8, Не знаю, меня тогда не было, однако могу с полной уверенность сказать что Крок является прекрасным примером морального разложения; поэтому его стоит изучать и искать вакцину, пока не поздно.
21.04.2009 15:34

gagamen
Keiser, а я так не думаю, потому что попросту не вижу этих изменений: обществу все так же нужно хлеба и зрелищ, удовлетворение плотских и низменных инстинктов, а власть силы все актуальна и по сей день
21.04.2009 15:35. Ответы: mr.Freddie, Keiser

Жан8
Keiser, Я тоже такого же мнения. Это как и физические способности постепенно стачиваются цивилизацией.
21.04.2009 15:37

mr.Freddie
gagamen, Изменился только инструментарий, более изощрённые методы, большинство не знает как работают инструменты, но это не мешает ими пользоваться, нужно только выработать нужные рефлексы.
21.04.2009 15:41

Keiser
gagamen, Вообще-то, например, римское общество где появился этот тезис - хлеба и зрелищ (подчеркиваю - римское, т. е. общество мегаполиса - Рима) оно не превобытное, оно как-раз и является протоипом современной цивилизации. Поэтому в плане удовлетворения плотских низменных инстинктов мы от них не далеко ушли, стали чуть гуманнее, но только самую малость. Первобытное общество оно другое.
21.04.2009 15:43

gagamen
первобытное общество в силу своего интеллектуального, морального и иного развития вовсе не могло себе представить все многообразие человеческих отношений, а тем более развития личности, поэтому ограничивалось тем, что имело, а теперешнее общество, обладая накопленным потенциалом тысячелетней истории своего существования, все так же ограничивается первобытными нормами
21.04.2009 15:50

gagamen
Keiser, тезис хлеба и зрелищ был констатирован в римской империи, но открыли его куда раньше
21.04.2009 16:03

ложкамёда
а что есть - первобытное общество?
Стая собак? Или толпа пьяной деревенщины? Или сообщество смелых, но безответственных людей?
Пошёл в лес, грохнул любого и съел, и никакой участковый не придёт, срок не намотает.
В этом случае мы трусы по сравнению с первобытными людьми и общество наше трусливое, лживое и лицемерное.
Или первобытные люди слышали Духов Леса и Поля? Соблюдали обряды, обычаи и табу? Видели правду такой какая она есть?
Тогда мы не свободны. Мы завязаны в логистические узлы и выход за рамки для 99% означает банкротство.
Не свободное и трусливое общество получается…
Что бы добавить, хоть какую то ложку мёда в бочку дёгтя?
Наверное лень, ежемесячные зарплаты, отпуска, больничные, права и гражданские "свободы" это ведь лень. Наше общество поощряет лень, но взамен берёт истинную свободу и смелость. Видимо этот симбиоз и есть то Равнодушие которое Ты ощущал наблюдая за толпой.
зы. Далеко ушли, но далеко ли уйдём? Вопрос…

21.04.2009 17:36. Ответы: gagamen

lisowsky
информация! вот что стало главным атрибутом современной цивилизации.
можно абсолютно уверено утверждать, что при современном уровне доступности информации духовное развитие ускорилось во многие и многие разы. и пусть не каждый пользуется этой возможностью, но каждый может это сделать. выбор - вот что дает современность

21.04.2009 18:29. Ответы: Keiser, ложкамёда, gagamen

Keiser
lisowsky, Нет, не выбор а иллюзию выбора. Парадокс заключается в том, что та свалка информации которая появилась при современном обществе своей огромной массой давит человека. Если раньше за слово, могли отправить на костер, то это только от того что люди верили в могущество этого слова, что оно может что-то непоправимиым образом изменить, то теперь можно говорить все что угодно, все-равно от этого ничего не изменится, информация при такой своей массовости девальвировалась даже не с геометрической прогрессией а, незнаю, семимильными шагами. Духовная деградация, вот что несет такая масса информации.
21.04.2009 19:01

ложкамёда
lisowsky, Духовное развитие никак не связано с доступностью информации. Само понятие Знание девальвировано.
Знание всегда означало Умение, а не наслышанность о чём либо.
Все знают слово Бог, наверное все знают Иисус Христос, и что? Что интересного каждый из нас Узнал за последнюю неделю, месяц, год, Узнал именно с позиции Сумел?
Рассуждая, перерабатыая информацию мы лишь тренируемся Узнавать, но для очень многих людей Духовный рост начнётся увы только после смерти.

21.04.2009 19:15

gagamen
lisowsky, насчёт информации полностью согласен, я считаю, что мы живём во время относительной её доступности, в любом случае сейчас каждый из нас имеет возможность высказаться и быть услышанным, самое главное уметь воспользоваться этим правом
21.04.2009 19:39

gagamen
ложкамёда, если добавить к моим предыдущим комментам, то
первобытное общество:
- относящееся к доисторической эпохе, к древнейшим периодам человеческой культуры.,
- находящийся на низших ступенях культурного развития.,
- первичная архаическая формация, характеризующаяся:
- общей собственностью на средства производства;
- коллективным трудом и потреблением;
- низким уровнем развития производительных сил.

21.04.2009 19:44. Ответы: Keiser

Keiser
gagamen, Это такой марксистский подход. Прогрессизм с признаком экономики. На самом деле первобытные люди обладали колоссальными знаниями о мире, которые просто не могут быть верифицированны современной наукой в полной мере, однако следы которых сохранились, скажем древние абсерватории, открытие металлов, колеса, одомашнивание животных, силекция растений все эти базовые открытия были совершены бескультурными с точки зрения современного общества людьми, при полном отсутствии не то что сколь-нибудь примитивного научного аппарата а элементарной писменности.
21.04.2009 19:57

tata200784
Привет) мы все на том же уровне. Это видно. Сегодня побыла в аварии. Жива осталась. Не смогла сказать ему (водителю) . Но надо было.
21.04.2009 20:09

gagamen
Keiser, а вот с этим сложно спорить, но я как раз делаю акцент все-таки на слабом развитии именно общества, а уже обратиться к современности, убедился в таком же состоянии нынешнего общества, если его вообще можно таковым назвать, в чем я очень сомневаюсь.. сейчас оно уверенно деградирует, возвращаясь к своим истокам
21.04.2009 20:36

gagamen
Тата, я согласен с тобой, но картина будет меняться в худшую сторону, может я и не прав, но пока убежден в этом.. что за случай с дтп?
21.04.2009 20:38. Ответы: tata200784, alterego

tata200784
gagamen, я с тобой согласна и таже думаю. Я тогда у Саши (ложки) когда в его посте в этом году выразилась. Деградация идет и грядет, но они (те) ничего не хотят знать и делать. Ехала в троллейбусе домой… давай как-нибудь потом расскажу. не сейчас. До сих пор в легком шоке.
21.04.2009 20:46

alterego
gagamen, А было ли вообще первобытное общество как таковое? Или мы просто живем в некой парадигме научных концепций 19 века.
21.04.2009 21:28

gagamen
Олег, может ты хочешь еще подискутировать о теории происхождения человека? ты наверняка придерживаешься теологической
21.04.2009 22:40. Ответы: alterego, alterego, alterego

alterego
gagamen, Самое главное, что она не хуже, чем "псевдонаучная" теория. Тех фактов которые есть на сегодняшний день крайне мало, что бы утверждать что первобытные общества были прородителями современной цивилизации.
21.04.2009 23:09

alterego
gagamen, Самое главное, что она не хуже, чем "псевдонаучная" теория. Тех фактов которые есть на сегодняшний день крайне мало, что бы утверждать что первобытные общества были прородителями современной цивилизации.
21.04.2009 23:11

alterego
gagamen, Самое главное, что она не хуже, чем "псевдонаучная" теория. Тех фактов которые есть на сегодняшний день крайне мало, что бы утверждать что первобытные общества были прородителями современной цивилизации.
21.04.2009 23:11. Ответы: gagamen

alterego
Прошу прощения, но сам обалдел когда увидел аж три своих комента.
21.04.2009 23:15

gagamen
alterego, но фактов в подтверждение теологической теории ещё меньше!!!
24.04.2009 10:57


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46
Анкета

gagamen

Имя: Гарик



Дислокация: Москва
На сайте:
foreign affair ukraine brides contador de visitas счетчик посещений
О себе: только здесь, архив
Интересы: Я в контакте Музыка, Фото, Видео, Живые Журналы
Мои проекты: Gagamen Travel Киноманы Music from gagamen Элизар.Лайф
ВЫХОД
Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.gagamen-travel.ru



Мои друзья

ОбоРЗеватель, still_unchanged, Мартини, детка?.., beast, Doris, MIX, Serdge, Диоген, Omi, SkyGear, Туська, вальтметра, alterego, Ас-Пушка, щастье - это я, el_aspirante, a-nutka2003, chu, Cherry-D, Илья Кан, ложкамёда, Созерцатель, Первая Ласточка, Коша, jenna, Гра Ната, sashapushkin, morningcool, TOK!O KISS, иллион, Алька К, Tigris, Niucha, Девушка_ветер, tata200784, Марина Шведова, Welganya, Ребенок Лета, matise, Daphna_from_Edem, Forrest, А[лексей]PS, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, Aksj, Ночная Лунь, Zajaz, Gin, небракованная, Инфузория Кедочка, Фрау Его мечты, Жемчужная девушка Лилу, Омега, Originalohka, Квазимода, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, Ищущая себя, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Кто знает - тот поймет, Натка-загадка, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, FonBlak, Науронин, Сатурн, Подружка Остина, Капелька Счастья, Шикарно-отвратительна, Alenkakartonka, Coffee&Cola, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Огонёкъ, Жар-птица, Neytiri , она самая, не_насовсем, silfida, kristysha, 4esnoka


Интересные люди

Lolitta, Dimetrika, реплика, musicfromgagamen


На главной странице не забудьте пройти администрирование перед тем как написать комментарий! Иначе пароль сохраняться не будет!


По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0 Рейтинг@Mail.ru



.